8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие основания для возврата и как написать претензию?

Здравствуйте! Купил в подарок iphone 5s. Приобрёл телефон 4 числа, проверять стали только сегодня, 8 числа, когда подарил на день рождения.

На коробке был наклеен маленький зелённый ценник-бумажка, где написано "iphone 5s-16 358687058166283"

Под этой "наклейкой" Serial no: F2LLP2BYFFG8 и IMEI/MEID: 358685051876239

В настройках телефона показывает другую информацию: Serial no: F17LTBP9FFG8 и IMEI: 35 868705 816628 3

Модель совпадает и на коробке и в информации в телефоне: ME432RU/A.

Проверил на оф. сайте: гарантии нет на телефон. По остальным сайтам выдаёт, что такой серийник существует, информация совпадает вроде как с тем, что приобрёл, а именно iphone 5s Space Gray 16GB.

Но..Теперь имеются подозрения на счёт данного устройства. Покупал в местном магазине с техникой, называется "Формат", г. Ижевск, существуют вроде как давно. Купил за 20500(тысячу скинули, так цена 21500 у них). Имеется у них магазин, телефон, представляются как компания на авито. Выдали товарный чек с гарантией на 1 месяц. Позвонил я в магазин, мне сказали, что телефон витринный образец, его активировали когда-то в магазине и поэтому прошла гарантия. По этой же причине они предоставляют гарантию только 1 месяц. Часть айфонов у них продаётся восстановленных, но не через apple, а через какую-то фирму/компанию, не знаю что это, как я понял, что-то известное, сказали "посмотреть в интернете". На мои фразы, что они продают телефоны как новые и не предупреждают о том, что они восстановленные(про витринные образцы только у них имеется информация), мне сказали, что продали уже более 100 телефонов, никаких нареканий и "у вас тоже всё будет нормально". Про разные номера сказали, что поставщики значит перепутали коробки. Уверили меня, что телефон новый. Телефон хотим вернуть.

Показать полностью
Уточнение от клиента

Забыл написать, что в товарном чеке просто напечатано "iphone 5s 16gb" + его стоимость.

А от руки прописано "Гарантия 1 месяц". IMEI и серийный номер в товарном чеке они не прописали.

, Алекс, г. Ижевск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Телефон хотим вернуть.
Алекс

Добрый день! Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП):

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Если Вы считаете, что товар б/у и Вас не проинформировали об этом, тогда согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!

В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Наследство
После смерти отца, я и моя сестра прямые наследники, я хочу выкупить у сестры её часть гаража и её часть машины, какие документы нужны и как это оформлять
После смерти отца, я и моя сестра прямые наследники, я хочу выкупить у сестры её часть гаража и её часть машины, какие документы нужны и как это оформлять
, вопрос №4089944, Анна, г. Северодвинск
ОСАГО, Каско
Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров
Здравствуйте . Как написать претензию об оплате услуг аварийных комиссаров.
, вопрос №4089101, Оксана, г. Комсомольск
Договорное право
В итоге мне навязали обучение, какую-то кредитку и рассрочку от банка на приличную для меня, студентки, сумму
Здравствуйте! сегодня пошла на кастинг в модельно агентство, чтобы получить работу. В итоге мне навязали обучение, какую-то кредитку и рассрочку от банка на приличную для меня, студентки, сумму. Хочу расторгнуть договор. Подскажите пожалуйста, как можно это сделать наиболее безопасно и какими действиями следует руководствоваться? Хочу вернуть все деньги и закрыть эту кредитную нелепость. Спасибо!
, вопрос №4088821, Анастасия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 13.04.2016