Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие основания для возврата и как написать претензию?
Здравствуйте! Купил в подарок iphone 5s. Приобрёл телефон 4 числа, проверять стали только сегодня, 8 числа, когда подарил на день рождения.
На коробке был наклеен маленький зелённый ценник-бумажка, где написано "iphone 5s-16 358687058166283"
Под этой "наклейкой" Serial no: F2LLP2BYFFG8 и IMEI/MEID: 358685051876239
В настройках телефона показывает другую информацию: Serial no: F17LTBP9FFG8 и IMEI: 35 868705 816628 3
Модель совпадает и на коробке и в информации в телефоне: ME432RU/A.
Проверил на оф. сайте: гарантии нет на телефон. По остальным сайтам выдаёт, что такой серийник существует, информация совпадает вроде как с тем, что приобрёл, а именно iphone 5s Space Gray 16GB.
Но..Теперь имеются подозрения на счёт данного устройства. Покупал в местном магазине с техникой, называется "Формат", г. Ижевск, существуют вроде как давно. Купил за 20500(тысячу скинули, так цена 21500 у них). Имеется у них магазин, телефон, представляются как компания на авито. Выдали товарный чек с гарантией на 1 месяц. Позвонил я в магазин, мне сказали, что телефон витринный образец, его активировали когда-то в магазине и поэтому прошла гарантия. По этой же причине они предоставляют гарантию только 1 месяц. Часть айфонов у них продаётся восстановленных, но не через apple, а через какую-то фирму/компанию, не знаю что это, как я понял, что-то известное, сказали "посмотреть в интернете". На мои фразы, что они продают телефоны как новые и не предупреждают о том, что они восстановленные(про витринные образцы только у них имеется информация), мне сказали, что продали уже более 100 телефонов, никаких нареканий и "у вас тоже всё будет нормально". Про разные номера сказали, что поставщики значит перепутали коробки. Уверили меня, что телефон новый. Телефон хотим вернуть.
Забыл написать, что в товарном чеке просто напечатано "iphone 5s 16gb" + его стоимость.
А от руки прописано "Гарантия 1 месяц". IMEI и серийный номер в товарном чеке они не прописали.
Телефон хотим вернуть.
Алекс
Добрый день! Согласно статье 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (далее — ЗЗПП):
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
Если Вы считаете, что товар б/у и Вас не проинформировали об этом, тогда согласно пункту 1 статьи 12 ЗЗПП:
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Пишите претензию с Вашими требованиями! Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!