8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар в полном объеме?

Здравствуйте. Ситуация такая. Я купила мобильный телефон в магазине электроники. Вместе с ним приобрела силиконовый чехол и защитное стекло. Через 4 дня телефон перестал отвечать на касание пальцев. То есть сенсор перестал работать. Я пошла к ним в магазин и говорю: " поменяйте мне телефон или же верните деньги". Работники мне отвечают: Хорошо, только вы теряете 200 грн за защитное стекло, так как его нельзя переклеить". Подскажите как это так???Почему я должна терять свои деньги??? Это же не моя вина, сто сенсор перестал работать.

09 апреля 2016, 11:02, Елизавета,
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Тут отвечают по законодательству РФ. Гривна это денежная единица Украины.

09 апреля 2016, 11:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме за невозвратные авиабилеты?
добрый вечер. 20.01. 2020 года нами были приобретены авиабилеты AirArabia на рейс Москва-Домодедово – Шри-Ланка на 19.03.2020г. и обратный вылет 30.03.2020г Коломбо- - Москва-Домодедово 30.03.2020г . В связи со сложной эпидемиологической ситуацией в мире, вызванной коронавирусом, страну пребывания Шри-Ланку власти закрыли для посещения, о чем сообщили официально на сайте и в посольство РФ в Москве . Так как официальное закрытие Шри-Ланки вступило в действие только с 00:00 18.03.2020г по Московскому времени , на кануне вылета, пришлось в срочном порядке отменять бронирование авиабилетов. Мы неоднократно, на кануне вылета, связывались с CALL-центром авиакомпании и уточняли будет ли произведен вылет по расписанию и нет ли каких то запретов в аэропортах Шардж и Коломбо. В Call- centre говорили, что все по расписанию и даже прислали подтверждение о вылете 18.03.2020г. Как только на сайте посольства появилось уведомление о закрытие аэропорта Коломбо в Шри –Ланке, в связи с короновирусом, мы сразу же связались по телефону с вашим CALL-центром и попросили подтвердить или опровергнуть эту информацию. Нам подтвердили что действительно аэропорт закрыт , но при этом никто не прислал уведомление со стороны авиакомпании об отмене рейса, что очень странно в век информационных технологий. Нам предложили отменить бронирование с заморозкой средств на 1год на полную сумму, в связи с эпидемией короновируса, но к сожалению все оказалось не так. Пришло уведомление об отмене бронирования и заморозкой на счетах сумм . С общей оплаченной суммы в удержали 25%, что возмутительно, ведь мы готовы были лететь в свой отпуск и не планировали никаких отмен, но в связи с форсмажорными обстоятельствами каким является планетарная эпидемия короновируса и страны всего мира начали закрывать аэропорты, дабы предотвратить распространение инфекции,. Считаю что это прямое нарушение моих прав и прав международных авиаперевозок в связи со сложившейся ситуацией связанной с короновирусом. Претензию направил в авиакомпанию. Могу ли я вернуть деньги в полном объеме и как это можно сделать.
19 марта 2020, 16:21, вопрос №2718328, Евгений, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу, оказанную не в полном объеме?
Добрый вечер. Можно ли вернуть деньги за услугу мобильного оператора, которую он оказал не в полном объеме? В моем случае деньги были списаны за полный месяц использования мобильного интернета, тогда как доступ к нему был предоставлен на 12 дней, что было объяснено расчетным периодом, определенным датой заключения договора о предоставлении этой услуги, т.е. как оказалось, вне зависимости от того, сколько дней я пользуюсь услугой, деньги списываются в определенное число месяца. Операторы, с которыми велся чат, на мои требования или предоставить доступ к интернету, или вернуть половину заплаченных мной денег, попросту прекращали разговор. Есть ли смысл писать претензию и заявление на возврат денег в офисе оператора?
11 февраля 2018, 14:49, вопрос №1904458, Юля, д. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за невыполненные условия по ремонту смартфона?
Телефон сдала в ремонт по Сбербанк страхованию, в течении 90 дней ремонтировали, вернули с недоработанным телефоном, сдала снова на доработку, можно ли вернуть деньги за полную стоимость смартфона за не уложенный ремонт в срок?
09 октября 2017, 04:38, вопрос №1774126, Светлана, г. Томск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доставку некачественного товара, купленного в интернет-магазине?
Здравствуйте, приобрел в интернет-магазине бильярдное сукно и набор тренировочных шаров, товар оплатил, а доставку товара оплатил наложенным платежом при получении на почте, после вскрытия обнаружилось что сукно в затяжках, а набор шаров разукомлектован, обратился в магазин с претензией и требованием вернуть деньги в полном объеме, но магазин отказывается возвращать деньги за доставку ссылаясь на то что это услуга, могу ли я вернуть эти деньги?
29 июня 2017, 13:53, вопрос №1682248, Александр, пгт. Лучегорск
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги в полном объеме?
Здравствуйте . Подскажите если я заказал запчасть через интернет Придя в офис я сказал что не хочу эту запчасть и попросил вернуть мне деньги на что мне ответили что забрать деньги можно было только в том случае если запчасть была бы оригинальная а она дублекат Они предложили вернуть деньги за минусом транспортных расходов Могу ли я вернуть деньги в полном объеме?
17 февраля 2015, 17:16, вопрос №730241, Константин, г. Омск
3 ответа
Дата обновления страницы 14.04.2016