8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за свадебное платье, которое не забирала из салона?

Здравствуйте! Хочу вернуть деньги за свадебное платье купленное неделю назад (не подошел фасон и материал). Платье оплатила, чек в наличии.Салон предложил бесплатное хранение, платье не забирала домой. Просто одела деньги и ушла домой)

1.Могу ли я сослаться на Ст.25 ЗОЗПП и вернуть деньги за платье?

2.Обязательно ли писать в заявлении на возврат, что хочу обменять платье? (статья подразумевает сначала обмен)?

Т.е. интересует как правильно оформить возврат.

Спасибо.

09 апреля 2016, 05:06, Ангелина, г. Вологда
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуете!

По статье 25 ЗЗПП возврат надлежащего качества невозможен, только обмен. Более подробно в статье. В претензии указываете конкретное ваше требование. Аналогичный товар должен отсутствовать на день продажи. В течение трех дней ваше требования обязаны удовлетворить.

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

09 апреля 2016, 06:17
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за услугу которая не была оказана которую утаили не одав сразу чек
Можно ли вернуть деньги за услугу которая не была оказана которую утаили не одав сразу чек
27 декабря 2020, 15:11, вопрос №2947454, Михаил, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли подать в суд на продавца свадебного платья, которая не полностью вкинула деньги за него, но прошло более полу года с момента инцидента?
Здравствуйте,можно ли подать в суд на продавца свадебного платья,которая не полностью вкинула деньги за него,но прошло более полу года с момента инцидента?
27 апреля 2020, 19:12, вопрос №2757115, Ксюша Атавина, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за платье, которое не забрала из салона?
Здравствуйте, приобрела свадебное платье, оно хранилось в салоне более 14 дней. На руки его не забирала ни разу. Подгонки не было. Можно ли вернуть деньги за платье?
19 января 2020, 16:40, вопрос №2652251, Евгения, г. Калининград
1 ответ
Медицинское право
Как вернуть деньги за эко, которое не понадобилось?
Здравствуйте. Хочу в клинике вернуть деньги за эко, которое не понадобилось. Клиника постоянно говорит ,что вернут и просят позвонить через неделю.так 2месяца.есть чек об оплате.договор у клиники.
29 февраля 2016, 20:16, вопрос №1163729, Николай, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Как вернуть деньги за товар который продавец называет расходным материалом и как вернуть деньги за услугу которой не воспользовались?
Как вернуть деньги за товар который продавец называет расходным материалом и как вернуть деньги за услугу которой не воспользовались?
19 мая 2015, 16:55, вопрос №843244, Таненко Елена Сергеевна, г. Волгоград
3 ответа
Дата обновления страницы 14.04.2016