8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен товара или возврат денег за некачественную вещь?

купил электрорубанок в октябре 2015г, не распаковывал и не эксплуатировал за ненадобностью до сего времени. Сейчас в апреле, вышел на пенсию и решил приступить к ремонту дома и убедился, что в рубанке не работает регулировка глубины строгания. Работать инструментом невозможно. Гарантия на инструмент 2 года. Могу ли я получить деньги за товар или обменять его на другой. С уважением, Владимир.

08 апреля 2016, 20:23, Владимир, г. Дмитров
Илья Стрижаков
Илья Стрижаков
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. Да, Вы конечно можете вернуть деньги или получить товар надлежащего качества, так действует гарантийный срок. Это закреплено в статье 19 ФЗ О защите прав потребителей. Главное, чтобы у Вас сохранились соответствующие документы на товар (чек, гарантийный талон).

Напишите претензию продавцу с требованием заменить товар со ссылкой на статьи 18, 21 Закона о защите прав потребителей. Либо на статью 18 того же закона с требованием вернуть деньги.

08 апреля 2016, 21:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег, если товар в нерабочем состоянии?
Добрый день. В феврале 2019 приобрели газонокосилку, в мае т.г. Планировали ей воспользоваться, но она не работает. Обратились в сервис, они тоже не смогли сделать. Дальше ситуация непонятна. Возможно ли совершить обмен товара или возврат денег.? С момента покупки прошло 3месяца. Если ремонт, то это больше 45 дней. Нас этот вариант не очень устраивает. Что можно сделать? Спасибо.
28 мая 2019, 20:53, вопрос №2375190, Наталья, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен куртки или возврат денег?
Добрый день! 16 марта 2019 года приобрела верхнюю одежду- куртку. Сняла все ярлыки и стала носить. На текущий момент куртка стала рваться по швам. Товарный Чек сохранён. Возможен ли обмен куртки или возврат денег?
20 марта 2019, 04:56, вопрос №2296885, Екатерина, г. Брянск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли обмен товара или возврат денег за сотовый телефон?
Здравствуйте. Купил сотовый телефон, оказалось дефект микрофона (при звонке меня плохо слышно). Могу ли потребовать обмен товара или возврат денег? С момента покупки прошло 5 дней)
30 мая 2016, 13:04, вопрос №1268887, Максим, г. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Обмен товара или возврат денег за покупку технически сложного товара
Доброго времени суток. Я купил в магазине видеокарту, когда пришел и установил ее в компьютер она оказалась не рабочей или не совместима с системными требованиями моего компьютера. Я обратился в магазин что бы они ее проверили. Инженер сервисного центра долго вертел видеокарту в руках и увидел что на видеокарте отсутствует какой-то конденсатор (размер конденсатора 1х1 миллиметр) и заявил мне что это механическое повреждение и в обмене товара или возврате денег мне отказывает и снимает с гарантии. На что я заявил что это скорее всего результат некачественной пайки конденсатора и предложил что бы магазин провел экспертизу, на что мне ответили отказом. Я написал претензию, видеокарту забрал на что они мне сказали что без видеокарты претензию рассматривать не будут, на что я им ответил что в претензии я написал "В случае необходимости проведения экспертизы по проверке причин повреждения видеокарты, хочу присутствовать лично..." и привезу ее на экспертизу когда они меня пригласят. Подскажите все верно ли я сделал? и что делать если они не свяжутся со мной в течении 10 дней?
14 декабря 2014, 18:08, вопрос №654247, Николай, г. Омск
5 ответов
Все
Возможен ли обмен товара или возврат денег?
Здравствуйте.Недавно я приобрела машинку для стрижки волос в одном из магазинов сети BLONDY в Смоленске.При эксплуатации произошло сильное нагревание,что привело к ожогу клиента и соответственно я сразу же отвезла прибор в магазин.Мне предложили написать заявление и отправили,якобы,на экспертизу.Прошёл месяц,мне перезвонили,проинформировали,что дело было в том,что не было смазано лезвие,в следствии чего возникло нагревание,машинка в порядке,производственного брака нет...Но я уже была не уверена в приборе и предложила продавцам обменять товар или вернуть деньги,т.е. расторгнуть договор,но мне пояснили,что в моём случае я не имею на это право и даже в случае возникновения такой же проблемы они опять будут отправлять на экспертизу.Имею ли я право на возврат денег или замену прибора,ведь я вернула товар до 14 дней и моей вины выявлено не было?
03 декабря 2014, 17:43, вопрос №640266, Екатерина, г. Смоленск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.04.2016