Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь к ответственности банк за введение в заблуждение?
Добрый день! Просрочила оформление страхования объекта залога по ипотеке, т. к. была введена в заблуждение сотрудником банка, который говорил, что оформление ее необязательно. Вместо нее была оформлена другая страховка. Мне начислили неустойку за непредоставление документов. После я оформила страхование объекта недвижимости в другой страховой компании, где мне неправильно указали сумму страхования. Банк не принял страховку и продолжает начислять неустойку. Скажите, возможно ли привлечь к ответственности банк и страховую компанию, получить от них компенсацию. С уважением, Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Доказать, что Вас ввёл в заблуждение менеджер банка, будет весьма сложно… Хотя, если будут свидетели — вполне возможно.
Думаю, что в рамках иска о защите прав потребителей Вам надо обращаться в суд с иском к банку о признании начисления неустойки неправомерной.
Но поскольку шанс на успех не стопроцентный, то я бы рекомендовала сначала отправить жлобу в Роспотребнадзор — пусть проверит законность действий банка по начислению неустойки. И если уже выявит неправомерность — то, в случае добровольного отказа банка снять начисленную неустойку, обращаться в суд.
Кстати, хорошо бы и в банк претензию направить.
Удачи!