8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправила деньги,товар не пришел, как вернуть деньги?

Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Я договорилась с человеком купить швейную машинку у него, стоит она 111000 руб., т к она б/у договорились за 70000 руб. Сама я нахожусь в Москве, продавец в Нижнем Новгороде. Отправила денежку ему на номер карточки, должен был выслать машинку по транспортной службу Деловые Линии, не отправил машинку в этот день. На следующий день начались отговорки, что утром приедет, потом в обед, в обед вечером, уже прошло 8 дней, машинки нет, денег нет и телефон не отвечает. Что в этой ситуации можно сделать? Известны номер карточки жены и ее имя и отчество. Написала в банк заявление, но исход не известен, надо ждать. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть их?

08 апреля 2016, 17:57, Элита, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток! У меня такая ситуация. Я договорилась с человеком купить швейную машинку у него, стоит она 111000 руб., т к она б/у договорились за 70000 руб. Сама я нахожусь в Москве, продавец в Нижнем Новгороде. Отправила денежку ему на номер карточки, должен был выслать машинку по транспортной службу Деловые Линии, не отправил машинку в этот день. На следующий день начались отговорки, что утром приедет, потом в обед, в обед вечером, уже прошло 8 дней, машинки нет, денег нет и телефон не отвечает. Что в этой ситуации можно сделать? Известны номер карточки жены и ее имя и отчество. Написала в банк заявление, но исход не известен, надо ждать. Есть ли какой-нибудь шанс вернуть их?
Элита

Добрый день! Советую Вам написать заявление в полицию!

09 апреля 2016, 06:57
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Заказывал на интернет сайте деталь для машины, оплатил всю сумму, в течении 3 дней они не отправили её, я попросил вернуть деньги, на что они ответили.Как мне быть?
Заказывал на интернет сайте деталь для машины, оплатил всю сумму,в течении 3 дней они не отправили её, я попросил вернуть деньги,на что они ответили.Как мне быть?
21 января, 13:23, вопрос №2966227, Андрей Николаевич Васильченко, г. Иркутск
1 ответ
Защита прав потребителей
Я сделал пред оплату за альбом но отказаться от альбома Сотрудник говорит что не может вернуть деньги так как отправил в типографию
Я сделал пред оплату за альбом но отказаться от альбома Сотрудник говорит что не может вернуть деньги так как отправил в типографию
25 мая 2020, 09:50, вопрос №2782507, хасан, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как отправить посылку назад и вернуть деньги?
здравствуйте, выкупила посылку, прислали совсем не то что заказывала, как отправить посылку назад и вернуть деньги?
03 апреля 2019, 03:59, вопрос №2314158, надежда, Сайхин
1 ответ
Защита прав потребителей
Что мне делать, если салон Связной не хочет вернуть деньги за некачественный аппарат?
Здравствуйте, купили в салон Связной мные часы JETKIDSmart 4 марта 2018 , 5 марта 2018 отнесли их обратно в магазин проблема в том что они не видели сим карту, их отправили на проверку 21 марта мне позвонили и сказали забрать часы потому что В результат проведенной проверки установлено Аппарат заблокирован. В гарантийном обслуживании отказано. Снятие кода блокировки-услуга платная. Покупатель вправе оспорить решение в установленном порядке. Сказали что они не причем забирайте свои часы и разбирайтесь с фирмой, мы часы отказались забрать с магазина позвонили производителю JET KID SMART там они сказали что они сняли блокировку и если часы не видят сим карту значит они не исправны и магазин обязан вернуть деньги или обменять на другие часы. Магазин упирается и не хочет вернуть деньги и не обменять. Сказали что уже прошли 14 дней с момента покупки и они не могут вернуть мне деньги не обменять вот как так я же на следующий день их вернула они с первого дня обращения начали упираться , потом сказали что пойдут нам на уступку и 21 марта 2018 отправили заново на проверку. Имеет ли право магазин отправить меня к производителю если он продает эти часы? Я при покупке товара заключала договор купли продажи с магазином а не с фирмой производителя. Я не уверенна что они имеют права продавать эти часы после инцидента их нету на витрине. Что нам делать как быть я от ремонта отказалась не хочу отремонтированные кто знает что сними будет. Могу ли я вернуть свои деньги ?
23 марта 2018, 05:04, вопрос №1943816, виктория, г. Нягань
1 ответ
Защита прав потребителей
Не могу вернуть деньги за купленный в интернет магазине некачественный товар
Здравствуйте! Я хотела бы узнать, что мне делать? Я заказала телефон в интернет магазине в городе Благовещенск. Я зннала, что iPhone на андройд. Он мне пришёл, я его включила там были закачаны какие то игры, которые я не смогла удалить, нельзя было выйти в интернет, а после того как я его зарядила он и вовсе через 30 минут выключился и больше не включался. Я написала в службу поддержки и попросила вернуть деньги за товар, они мне сказали написать претензию и отправить им по почте. Я написала и отправила, но на почте что перепутали и письмо не отправилось. Я отправила во второй раз и письмо пришло к ним, только не на их почтовое отделение, а на главный почтампт. Они мне сказали, что оно к ним не пришло и не стали его забирать с почтампта. Я им пишу и они не отвечают. Вообщем они мне не могут вернуть деньги за товар уже 2 месяца. Вот я и хотела бы узнать что мне делать?
03 октября 2015, 16:04, вопрос №995118, Екатерина, г. Тюмень
3 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016