8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли отправить претензию на адрес магазина, если продавец ИП и его адрес неизвестен?

01.04.2016 г. в 18.30 по мск. времени я совершила покупку б/у сотового телефона в Вашем магазине по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, дом 1. При оформлении покупки мне был выдан только гарантийный талон. Продавец не дала мне время внимательно ознакомиться с условиями гарантии, ссылаясь на необходимость закрывать магазин. На словах мне был озвучен срок гарантии – 3 дня. Я, руководствуясь нормами гражданского права, логично предположила, что этот срок начинает исчисляться со следующего календарного дня и заканчивается 04.04 2016 г. включительно. В течение первых суток эксплуатации телефона стало понятно, что он имеет дефекты, препятствующие его полноценному использованию по прямому назначению. Но из-за того, что я живу в другом городе и у меня серьёзно заболел ребёнок, я смогла приехать в магазин для возврата покупки только 04.04.2016 г., опять же, полагая, что срок гарантии ещё не истек. Продавец в крайне грубой форме отказалась оформить возврат, убеждая меня, что срок гарантии закончился 03.04.2016 г. Действительно, в гарантийном талоне написано, что гарантийный срок включает день продажи. Но это противоречит Гражданскому кодексу РФ, статье 191 – «Начало срока, определенного периодом времени», которая гласит – «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». На основании этого считаю исчисленный продавцом товара гарантийный срок не правильным, соответственно не имеющим силу, а своё право на возврат товара обоснованным.

08 апреля 2016, 14:02, Ирина Державина, г. Губкин
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
01.04.2016 г. в 18.30 по мск. времени я совершила покупку б/у сотового телефона в Вашем магазине по адресу: г. Старый Оскол, мкр. Приборостроитель, дом 1. При оформлении покупки мне был выдан только гарантийный талон. Продавец не дала мне время внимательно ознакомиться с условиями гарантии, ссылаясь на необходимость закрывать магазин. На словах мне был озвучен срок гарантии – 3 дня. Я, руководствуясь нормами гражданского права, логично предположила, что этот срок начинает исчисляться со следующего календарного дня и заканчивается 04.04 2016 г. включительно. В течение первых суток эксплуатации телефона стало понятно, что он имеет дефекты, препятствующие его полноценному использованию по прямому назначению. Но из-за того, что я живу в другом городе и у меня серьёзно заболел ребёнок, я смогла приехать в магазин для возврата покупки только 04.04.2016 г., опять же, полагая, что срок гарантии ещё не истек. Продавец в крайне грубой форме отказалась оформить возврат, убеждая меня, что срок гарантии закончился 03.04.2016 г. Действительно, в гарантийном талоне написано, что гарантийный срок включает день продажи. Но это противоречит Гражданскому кодексу РФ, статье 191 – «Начало срока, определенного периодом времени», которая гласит – «Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало». На основании этого считаю исчисленный продавцом товара гарантийный срок не правильным, соответственно не имеющим силу, а своё право на возврат товара обоснованным.
Ирина

Добрый день! Да, Вы абсолютно правы!

09 апреля 2016, 07:05
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в магазин, если продавец ввел в заблуждение относительно его характеристик?
Здравствуйте, вчера купил телефон ( в подарок) Дома сравнив его со своим Mi 8 обнаружил огромную пропасть между ними. Хотя продавец утверждал,что они идентичны практически. Могу ли я обменять его на другой? ( Если да, то что делать если в магазине откажут)
05 мая 2019, 10:23, вопрос №2349664, Александр, Лейпалингис
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар в магазин, если продавец утверждает, что он не подлежит возврату?
Здравствуйте, хотел узнать, могу ли я вернуть в магазин "синяя лампа" , в магазине ссылаются на перечень товаров не подлежащих возврату. только не совсем понятно, к каким из них она относится.
04 ноября 2018, 10:34, вопрос №2155843, Евгений, г. Озерск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию в магазин, если товар уже оформлен в сервисный ремонт?
Здравствуйте. Полтора месяца назад купили отцу на День Рождения телефон. Пару дней назад телефон вышел из строя, перестал реагировать на команды. Я прочитала, что надо составить в магазин претензию, но отец поторопился и уже отнес им телефон. Более того, он его уже и на ремонт им отдал. Подскажите в такой ситуации еще можно претензию написать в магазин?
13 июля 2018, 10:33, вопрос №2051529, Виктория, г. Тихорецк
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли подать претензию в магазин, если телефон более 30 дней в ремонте?
Добрый день. 17 .04 я сдала телефон в ремонт по гарантии 09.05 он пришёл но , в магазине был обнаружен дефект которого до отправки не было ( т.е. в сервисном центре его сломали) телефон у меня забрали обратно и отправили на проверку качества в ообщем уже прошло более 30 дней, могу ли обратиться с претензией не дожидаясь окончания проверки?
23 мая 2017, 08:38, вопрос №1644599, Дарья, г. Ирбит
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли написать претензию мебельному магазину, если не подошел цвет?
Здравствуйте! Хотелось бы уточнить, могу ли я написать претензию мебельному магазину, если они при оформлении заказа неверно поняли цвет дивана? То есть мы заказывали цвет как на образце был, но соответствие названия цвета в заказе и в образце не сверяли. После доставки оказалось, что цвет не тот, что мы хотели, но в магазине тот самый консультант утверждает, что цвет был выполнен идентично заказанному по образцу. Для уточнения: диван заказывали не по своим эскизам, а по предложенным вариантам; цвета в наличии не было - выбирали так: "вот такой же цвет, как на диване с витрины". Спасибо заранее!
08 июля 2014, 19:11, вопрос №496662, Светлана,
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016