Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому жаловаться на постоянные отключения воды в доме?
Добрый день! В нашем доме постоянно отключают горячую/холодную воду. Это либо аварийные отключения, либо какие-то проверки. Вывешивают объявление, что якобы с такого-то по такое-то будет отключена вода, но практически всегда эти сроки не соблюдаются. То есть обещают отключить воду на 2 дня, а по факту воды нет всю неделю и никто ничего не знает, в таких случаях обычно звоню по номеру 004 и узнаю в чем причина. Отключения происходят по несколько раз в месяц. Если честно, надоело. Хочу узнать, куда и кому жаловаться и существует ли вообще решение данной проблемы. P.S.: на воду у нас стоят счетчики.
Добрый день.
Жаловаться надо в государственную жилищную инспекцию
Адрес: Суворовский пр., 67, г. Санкт-Петербург, 191311
Телефон:8 (812) 579-02-35
Обращения граждан
КАК ОБРАТИТЬСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЖИЛИЩНУЮ ИНСПЕКЦИЮ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Отправить обращение по почте
По адресу: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А.
2. Привезти обращение лично
По адресу: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, лит.А, кабинет 146.
Прием документов ежедневно с 9 до 18.00, в пятницу — до 17.00
перерыв: 13.00-14.00
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
суббота, воскресенье — выходные.
3. Направить обращение в электронном виде
4. Информацию о порядке рассмотрения обращений можно получить по телефонам:
— для физических лиц 576-07-32
— для юридических лиц 576-07-34