8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Будет ли наказание за не выкупленную посылку, заказанную наложенным платежом?

Здравствуйте. Была заказана посылка наложенным платежом. Посылка пришла в город.Выкупить нет возможности. Что за это может быть. Связаться с интернет-магазином нет возможности, не отвечают или автоответчик.

08 апреля 2016, 11:47, Ирина, г. Красноярск
Дмитрий Гальчун
Дмитрий Гальчун
Юрист, г. Москва

Добрый день.

Если Вы не получите посылку, то её вернут отправителю по истечении срока её хранения на почте. В данном случае продавец может потребовать от Вас компенсации почтовых расходов.

Рекомендую Вам ознакомиться с правилами продажи товаров, размещенными на сайте Интернет-продавца, для точного понимания Вашей возможной ответственности.

08 апреля 2016, 12:16
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ

08 апреля 2016, 13:20
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Данную ситуацию регулирует статья 26.1 ЗЗПП

11.Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
08 апреля 2016, 12:18
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Красноярск

Спасибо за ответ. А имеют ли право потребовать деньги за почтовый перевод?

08 апреля 2016, 13:22

Я очень сомневаюсь в этом. Подавать иск за пару сотен рублей. Лично я такого не встречал. Тем более на звонки не отвечают и т.п. Иногда в таких случаях мошенники работают, когда после заказа исчезают, были и такие случаи.

08 апреля 2016, 13:24
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать посылку с наложенным платежом?
Могу ли я не выкупать посылку с наложенным платежом? Подозреваю что сайт где был сделан заказ является мошенническим.
11 августа 2020, 04:53, вопрос №2839743, Роман, г. Хабаровск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что будет, если я не выкупил посылку наложенным платежом?
Добрый день! Подскажите, что будет если я не выкуплю посылку, отправленную наложенным платежом? Заказал автобафы для своего авто, потом посмотрел про них в ютубе, честно, я был не в восторге. Посылка пришла, а я не хочу теперь её выкупать. К всему она еще и не дешёвая, 4600 рублей + наложенный платеж . Сегодня от продавца пришла пугалка, что если я в течении двух дней не заберу посылку, то мои данные передадут в суд для наложения на меня штрафа. Подскажите , как мне быть?
17 апреля 2019, 01:28, вопрос №2331513, Александр, г. Благовещенск
2 ответа
Защита прав потребителей
Что будет, если я не выкуплю посылку с наложенным платежом?
Добрый день. Подскажите, что будет если я не выкуплю посылку, отправленную наложенным платежом??? Заказала средство для похудения, а потом начиталась отзывов. Посылка пришла, а я не хочу теперь покупать. Ещё и не дешёвая, 4000 рублей. Что делать?
06 апреля 2018, 10:51, вопрос №1958752, Ольга, г. Тюмень
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я не выкупать посылку, оплачиваемую наложенным платежом?
заказала товар, почитала реальные отзывы, изучила достоверную информацию. О компании, в которой был заказан товар почти ничего неизвестно, впрочем как и о самом товаре информации крайне мало, в основном реклама. Позвонил менеджер, все объяснила, но продолжаются звонки, пишут, что скоро со мной свяжется адвокат. Какая на мне ответственность? Какими правами я обладаю? И что будет, если я не выкуплю посылку?
22 августа 2015, 12:41, вопрос №949785, Светлана, г. Москва
3 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016