8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушен срок ремонта телефона

Мной был приобретен тел. Он сломался. Я его сдала 3.11.15. Сегодня 08.04.2016 телефон до сих пор находится в ремонте. При приеме тел. продавец мне дал только копию претензии,где стоит число 03.11.2015 подпись и печать. Я могу настаивать на возврате денег. Они мне звонят и говорят, что без квитанции я не смогу доказать, что я им сдавала тел. Что Вы мне посоветуете. Спасибо.

08 апреля 2016, 02:13, Ирина, пгт. Лучегорск
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.5 рейтинг

Здравствуйте, в таких случаях нужно брать с собой акт приема-передачи и настаивать на том, чтобы продавец поставил свою роспись в нем, или требовать иной документ, подтверждающий его сдачу на ремонт.

Но считаю, что в вашем положении выход есть, тем более, что продавец явно не добросовестный. Во-первых, позвоните ему еще раз, чтобы выяснить ситуацию с ремонтом, осуществляйте запись на диктофон по правилам ст. 77 ГПК РФ, аналогично может посетить салон продавца и разговор записать. Кроме того, скажите, что вы намерены обратиться в суд, и то, что телефон был вами передан могут подтвердить свидетели, которые были с вами в этом момент. Если не поможет, тогда уже действительно нужно направлять иск в суд, причем неустойка за просрочку будет весьма существенная.

08 апреля 2016, 05:38
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Страхование
Нарушены сроки ремонта телефона по страховке и телефон не возвращают
телефон купленный в рассрочку в магазине Связной.сдан в ремонт по дополнительно купленой страховке ,оговоренный срок ремонта 90 дней,на сегодня прошло уже 98 дней .но телефон не возвращают какие мои действия
07 декабря 2019, 18:54, вопрос №2613145, Татьяна, г. Калининград
1 ответ
Страхование
Как правильно подать на страховую заявление в суд, если нарушены сроки ремонта телефона?
Здравствуйте.Купила телефон в кредит (+страховка) в сентября 2018 года.В апреле месяце сдала его в ремонт по страховке.спустя три месяца телефон вернули в том же состояние.так как продавец связного не правильно оформил заявку.в июне месяце оформили по новой заявку на ремонт телефона.в итоге телефон вернулся спустя 115 дней,хотя было сказано что вернут до 90 дней.Продержали до того как на днях кончилась страховка.вернули такой же разбитый.указав что я отказалась от ремонта.что делать ?как правильно подать на страховую заявление в суд?чистого вида мошенничество
28 сентября 2019, 19:08, вопрос №2528004, Анжелика, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Страхование
Превышены сроки ремонта телефона по страховке
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
20 января 2019, 07:19, вопрос №2230562, Максим, г. Ярославль
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков срок ремонта телефона по страховке?
13апреля 2017г сдала телефон в ремонт по страховке,в договоре не пропичанно кол-во дней ремонта!сегодня уже 28мая 2017г,прошло 42дня страховая компания оплатила ремонт,и он прлдолжает находится в про скрвисе по ремонту телефона, в про сервисе говорят что срок ремонта телефона может занят до 90дней,нарушаются ли мои права?
28 мая 2017, 14:04, вопрос №1649791, Кристина, г. Серпухов
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат денег за товар, в котором выявлен существенный недостаток, если нарушены сроки ремонта
Здравствуйте! По поводу возврата технически сложного товара, в котором выявлен существенный недостаток и нарушены сроки ремонта. Мое заявление в магазин (там все подробно изложено): Директору магазина «Компьютерный Мир – На Сенной» Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Сенная площадь, 1 от Мелешкина А.В. проживающего по адресу: Россия, Санкт-Петербург, _______________ Требование (претензия) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества "28" декабря 2014 г. мной, Мелешкиным А.В., в магазине «Компьютерный Мир – На Сенной», расположенном по адресу: Россия, Санкт-Петербург, Сенная площадь, 1 был куплен видеорегистратор DEXP EV-210 (арт. 1000828, Full HD/170o экран 2 7”/ночная съемка/посветка клавиш [0803070] серийный номер 0803070140725000223) (далее «видеорегистратор») за 4490 (четыре тысячи четыреста девяносто) рублей. Гарантийный срок, установленный изготовителем - фирмой "DEXP", составляет один год, что указано в гарантийном талоне, этот же срок указан в кассовом/товарном чеке , выданном при покупке, и, соответственно, истекает "28" декабря 2015 г. "20" мая 2015 г. видеорегистратор сломался (пропал доступ к SD-карте, соответственно видеорегистратор не мог записывать видео, для чего он, собственно, и предназначен). «1» июня я обратился в авторизованный сервисный центр. По гарантии был произведен ремонт видеорегистратора. Изделие было получено из ремонта «27» июля 2015 г. (через 57 дней). Однако "30" июля 2015 г. видеорегистратор вновь вышел из строя. «11» августа 2015 г. я снова обратился в авторизованный сервисный центр, где определили, что опять нет доступа к SD-карте. Кроме того, у видеорегистратора проявилось еще несколько недостатков: он стал зависать, греться, включаться только через нажатие кнопки «Reset». «12» октября 2015 г. (через 62 дня) видеорегистратор был получен из ремонта. Таким орбразом, эксплуатация видеорегистратора с "1" июня 2015 г. по «27» июня 2012 и с «11» августа 2015 по «12» октября 2015 г. (что и в сумме и по-отдельности составляет более 30 дней в течение года) была невозможна. Тем самым, в видеорегистраторе выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно или проявляющийся вновь после его устранения. Кроме того, наличествует невозможность невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его недостатков. Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" N 2300-1 от 07.02.1992 (далее - "Закон") предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, которые не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется потребителем продавцу. На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" прошу: Возвратить мне уплаченную за товар сумму в размере 4490 (четыре тысячи четыреста девяносто) рублей. В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. За нарушение вышеуказанных сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В случае отказа в удовлетворении моих требований в добровольном порядке я вынужден буду обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов. О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок. Отпечатано в 2 (двух) экземплярах. Приложения: 1. Копия гарантийного талона. 2. Копия кассового/товарного чека. 3. Копии документов о проведении ремонта (на 4 листах). Мелешкин А.В. _____________ (подпись) "12"октября 2015 г. Претензия была вручена 12 октября под подпись сотрудника магазина и печать на моем экземпляре претензии. В течение всего срока с 12 октября по сегодняшний день (2 ноября) ответа от магазина не было. Сегодня я туда позвонил, меня пригласили приехать, но вместо денег вручили следующий ответ: Ответ на претензию. В ответ на вашу претензию от 12.10.2015г. сообщаю следующее. Видеорегистратор DEXP EV210 сер.номер … приобретенный 28 декабря 2014г признан гарантийным и отремонтирован в авторизованном сервисном центре. На момент получения регистратора после вторичного ремонта вы не потребовали возвата денежных средств и приняли устройство у сервисного центра, тем самым реализовали свое право и согласились с произведенным ремонтом. В связи с вышеизложенным оснований для замены данного устройства нет, так как недостаток на данный момент отсутствует. Если недостаток у устройства присутствует просим, предоставить видорегистратор для диагностики. Насколько я понимаю, в Законе нет ничего о том, что надо немедленно предъявлять претензию в авторизованный центр ремонта, а не в магазин. Прав ли управляющий, который написал такой ответ? Что следует делать дальше? Подавать в суд?
02 ноября 2015, 15:42, вопрос №1027418, Александр Владимирович Мелешкин, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016