8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств при отказе от пользования услугами

Мне подарили карту в фитнес клуб. Но по состоянию здоровья посещать его не могу (инвалидность). В договоре написали мои фио и паспортные данные, но расписался тот кто оплачивал. На следующий день я обратилась с заявлением о возврате. Отвечают что ждите как указано в договоре:возврат через 60дней и минус -30%. Как вернуть деньги? Спасибо.

07 апреля 2016, 19:55, наталья, г. Москва
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, оставьте вторую копию заявления о возврате денег себе, с подписью, датой и фамилией сотрудника, принимающего претензию. Вы вправе отказаться от услуги в любой момент на основании ст. 32 ФЗ «О защите прав потребителей». К сожалению, срок возврата денег закон не прописан и придется ориентироваться на срок указанный в договоре — это правомерно. А вот удержание 30% очень спорный вопрос.

Так, при отказе от услуг, исполнитель должен вернуть вам деньги за вычетом фактических расходов, которые он обязан в письменной форме обосновать. Учитывая, что вы на следующий день ( правильно я понимаю?) после покупки отказались от услуги фактические расходы не могут составлять треть от суммы. Главное, чтобы был зафиксировать факт отправки заявления, если вы этого не сделали, пишите заявление еще раз, но уже сохраняя копию себе( или направляя заказным письмом).Можете указать, что не согласны с 30% удержанием, требуете обосновать фактические расходы и намерены обратиться в суд при отказе. Если необходимо, пишите в личку, составлю претензию. Всего доброго.

08 апреля 2016, 05:44
0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Москва

Копии с резалюцией о принятии и копии конечно имеются. А на них не распространяеться закон о возврате в 10дневный срок?

08 апреля 2016, 06:32
Копии с резалюцией о принятии и копии конечно имеются. А на них не распространяеться закон о возврате в 10дневный срок?
наталья

нет, 10 дней для возврата денег за некачественный товар, у вас совершенно иная ситуация, возврат в связи с отказом от услуг, нет, к сожалению, четких сроков.Нужно смотреть договор, чтобы точно ответить, но 30% вполне можно снизить или оспорить полностью.

08 апреля 2016, 06:36
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Какой срок актуален для подачи заявления о возврате денежных средств за оплату услуг ЖКХ в случае обнаружения ошибки в лицевом счёте?
Какой срок актуален для подачи заявления о возврате денежных средств за оплату услуг ЖКХ в случае обнаружения ошибки в лицевом счёте?
13 февраля 2020, 16:54, вопрос №2684103, Ольга, г. Батайск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денежных средств за неоказанную услугу
Здравствуйте! В апреле 2019 г. заключил договор с медицинской клиникой на оказание услуг. Был назначен курс из 5 процедур, которые были сразу оплачены. Из 5 процедур были оказаны 3 (не по вине исполнителя), сейчас обратился в клинику по поводу возврата денег за неиспользованные процедуры и клиника отказывается их возмещать ссылаясь на следующий пункт договора: - При покупке Пациентом абонемента на медицинские услуги, в течение 3-х месяцев с момента его покупки для Пациента действуют специальные условия оплаты медицинских услуг с учетом скидки. При истечении срока действия абонемент становится недействительным, при этом компенсация денежных средств Пациенту за неиспользованные в указанный срок медицинские услуги не производится. Подскажите, возможен ли в такой ситуации возврат денежных средств за неиспользованные услуги?
03 сентября 2019, 09:02, вопрос №2495780, Илья, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Претензия о возврате денежных средств за неоказание услуг
Добрый день. подскажите, пожалуйста, как нам быть. Между нашей организацией и организацией предоставляющей оборудование был предварительный договор на аренду оборудования для проведения семинара в размере 43100 руб. Выставлен счет мы его сразу оплатили, договор так и не заключили. Их специалист дважды приезжал к нам для проведения осмотра помещения, где будет проходить мероприятия. За неделю до назначенного мероприятия мы уведомили путем электронной почты ,что необходимость аренды оборудования отпала. Обратившись с вопросом о возврате денежных средств,т.к услуга по факту оказана не была, получили ответ,что сумма возвращена будет в размере 30 % от оплаченной стоимости, т .к ими были проведены подготовительные работы и возникли затраты на сумму 30310 ,и вернуть могут только 12990 руб.Так же готовы предложили засчитать эту сумму в счет бушующих мероприятий. Наша компания на эти условия не согласна, хотим вернуть полную сумму, за вычетом выезда специалиста. На что ссылаться при написании претензии и искового заявления. Благодарю за ответ.
13 апреля 2017, 14:18, вопрос №1607586, ника, г. Москва
1 ответ
Все
Возврат денежных средств за покупку бракованного планшета
Купили планшет ребенку, интернет в салоне не подключался. сказали, что подключится в течение часа(ждать мы не могли, т.к. вредничал грудной ребенок). Интернет так и не работает, хотя со счета списаны деньги. Продавцы предлагают забрать планшет на проверку и возможный ремонт по гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за планшет(прошло 3 дня с момента покупки)? Если я не могу вернуть деньги - на время экспертизы и ремонта обязан ли продавец дать в пользование другой планшет? Должен ли он быть новым? Могу ли в случае возврата мне денег за планшет требовать возврат средств и для купленных для него аксессуаров (пленки на экран, карта памяти)? Также наv было предложено в салоне наклеить защитную пленку на экран планшета, но не сказали. что это услуга платная, а быстро постарались спрятать чек, чтобы мы не видели. В итоги за наклеивание пленки взяли сумму в 2 раза больше стоимости самой пленки - могу ли я требовать возврат денежных средств за указанную услугу(была введена в заблуждение продавцом - не сказано, что она платная)? Могу ли я написать жалобу в Роспотребнадзор за оказание не качественных услуг(не было сообщено, что услуга платная)?
13 января 2015, 09:10, вопрос №682905, Ирина, г. Копейск
2 ответа
Защита прав потребителей
Отказ продавца от расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств
29.11.2014 в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Санкт-Петербург, Пр.Просвещения 19 (ТЦ "Норд") была приобретена кухонная вытяжка INDESIT стоимостью 3499 руб. На 04.12.2014 там же была оформлена платная доставка и установка данной вытяжки. При оформлении покупки и работ по установке консультанту "Эльдорадо" Гладких Антону Андреевичу была доведена информация о том, что конструкция стены, на которую предполагалось установить вытяжку, имеет сложные конструктивные особенности (имеется внешняя газовая труба и нестандартный проём в шкафу под вытяжку), и что мы совершаем покупку только в том случае, если установщики гарантированно справятся с монтажом и установкой данной вытяжки. Менеджер "Эльдорадо" неоднократно заверял нас, что установщики гарантированно произведут весь комплекс необходимых работ по установке вытяжки на кухне. 04.12.2014, приехав по адресу установки, сотрудники сервиса "Эльдорадо" отказались от установки вытяжки, увидев особенности стены и шкафа под вытяжку. Акт подписан нами не был. В этот же день, 04.12.2014, придя обратно в магазин, мною было написано заявление о расторжении договора купли-продажи и требование о возврате денежных средств. В итоге, 05.12.2014 был произведён возврат денежных средств только за услуги по установке (кроме доставки товара). Однако, в своём ответе от 09.12.2014 на моё заявление, магазин "Эльдорадо" отказался возвращать денежные средства за вытяжку, ссылаясь на ст.25 Закона О ЗПП, и на Перечень товаров, не подлежащих возврату (технически сложные товары бытового назначения). В своём отзыве и в личной беседе сотрудники магазина пояснили, что товар технически исправен, и потребовать возврата денежных средств именно за товар я не вправе, с их слов я могу только осуществить обмен на товар, аналогичный по стоимости приобретённой вытяжки. Считаю, что в действиях сотрудников магазина "Эльдорадо" усматриваются признаки нарушения ст. 178 ГК РФ "Недействительность сделки, совершенной под влиянием существенного заблуждения", т.к. сотрудники магазина ввели в заблуждение моих родителей при выборе кухонной вытяжки и оказываемым услугам, и меня, как лицо, оплатившее покупку и написавшее заявление на возврат денежных средств. Более того, сотрудники принуждают к совершению сделки, т.е. отказываются возвращать денежные средства, а предлагают в качестве альтернативы только обмен на какой-либо другой товар.
11 декабря 2014, 12:12, вопрос №650678, Юрий, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016