Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать если салон не выполняет условия договора?

Добрый вечер.

Прошу вашей помощи в решении вопроса.

28 февраля 2016 года в салоне "много мебели" я взяла диван в кредит. В договоре указано, что в течение 24 дней диван привезут. 28 марта мне в итоге позвонили по доставке дивана и мы договорились на 2 апреля. При этом ч уточнила у девушки, которая мне звонила, точно ли привезут мой диван 2 числа, т.к это суббота. На что девушка ответила положительно, пояснив, что нужно прийти в салон, где приобретала диван для того, чтобы подписать доп. соглашение на дату доставки. 31 числа я пришла в салон и подписала доп. Соглашение, при этом уточнив у продавца точно ли второго числа мне привезут диван и имеет ли значение что это суббота, на что он ответил, что точно. 2 апреля я до 17 часов ждала звонка либо курьера с диваном, после чего поехала в салон узнавать причину того, почему мне его не привезли. В салоне мне сказали что они вообще не знали о местонахождении моего дивана. Я попросила их связаться со службой курьерской доставки либо со своими коллегами, чтоб узнать почему не привезли, на что я услышала что номеров у них ничьих нет и общаются они только через почту. Молодой человек написал кому то письмо, после чего выдал фразу: "Ааа, так сегодня же суббота, они в выходные не работают!". Я спросила когда мне ждать ответа, на что молодой человек сказал: "Когда ответят, тогда и ждите!". Я спросила, почему у них такое отношение к клиентам и почему диван, за который я уже внесла первый взнос до сих пор не у меня. Спросила будет ои компенсация? Он сказал только через суд. Предложил отказаться от дивана и кредита.

В тот день я ушла. В понедельник(4.02.16) мне позвонили сказали, что мой диван привезут в четверг (7.04.16). Сошлись на этом, и сказали мне что привезут его 100%. На следующий день мне звонят и говорят, что курьер не приедет и диван не привезут. Сегодня я звонила в магазин, чтоб они узнали и сказали мне точно число, когда привезут диван.девушка сказала что перезвонит через час, но в итоге никто не перезвонил и через 2 часа я позвонила сама, на что девушка сказала "я написала письмо, но я понятия не имею когда вам его привезут. Когда поставщик(непонятно причем тут он, если диван у курьера) даст ответ я вам перезвоню. Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?

Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо

Показать полностью
, Юлия, г. Ковров
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы

Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше? Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Юлия

Добрый вечер, Юлия!

Согласно стать 23.1. Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, учитывая, что претензию работники салона отказываются получать на руки, Вам необходимо направить претензию в адрес салона почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Работники отделения связи подскажут как это делается.

Затем, не дожидаясь ответа на претензию Вам нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства или Вашей регистрации с иском о взыскании:

  • суммы предоплаты,
  • Ваших убытков (сюда можно включить банковский процент за кредит, комиссии, уплаченные банку),
  • неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара,
  • Ваш моральный ущерб,
  • штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Долевое участие в строительстве
Здравствуйте, что делать если застройщик не сдаёт паркинг а договор он дал без даты сдачи?
Здравствуйте, что делать если застройщик не сдаёт паркинг а договор он дал без даты сдачи?
, вопрос №3126640, Виталий, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, что делать, если работодатель не начисляет заработную плату в полном размере?
Здравствуйте, что делать, если работодатель не начисляет заработную плату в полном размере? Работаю в графике 2/2 по 13 часов в смену, ставка 135 рублей в час (по договору), работодатель начисляет на карту зарплату 2 раза в месяц по 10000 рублей (итого зарплата 20000), что не соответствует заявленной ставке по договору.
, вопрос №3159655, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
И что делать, если агентство не захочет вернуть деньги?
Здравствуйте, сегодня я заключил договор с модельным агентством и внёс оплату за курс обучения ("как стать моделью за 14 шагов") от этого агентства ,но придя домой узнал плохие новости об этом агентстве и решил разорвать договор. Могу ли я разорвать договор без объяснения причины и вернуть свои деньги? И что делать ,если агентство не захочет вернуть деньги?
, вопрос №3224026, Святослав, г. Москва
Гражданское право
Добрый день, что делать если самозанятый не выполнил условия по договору и просрочил сроки выполненных работ
Добрый день, что делать если самозанятый не выполнил условия по договору и просрочил сроки выполненных работ срок договора до 1 июля, сумма договора 80т из них он взял 50т, кормит завтраками и последнее время не отвечает на звонки?
, вопрос №3347865, Антон, г. Белгород
Трудовое право
Что делать если работодатель не отдает договор после увольнения?
Что делать если работодатель не отдает договор после увольнения?
, вопрос №3406281, Александра, г. Москва
Дата обновления страницы 07.04.2016