8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что мне делать если салон не выполняет условия договора?

Добрый вечер.

Прошу вашей помощи в решении вопроса.

28 февраля 2016 года в салоне "много мебели" я взяла диван в кредит. В договоре указано, что в течение 24 дней диван привезут. 28 марта мне в итоге позвонили по доставке дивана и мы договорились на 2 апреля. При этом ч уточнила у девушки, которая мне звонила, точно ли привезут мой диван 2 числа, т.к это суббота. На что девушка ответила положительно, пояснив, что нужно прийти в салон, где приобретала диван для того, чтобы подписать доп. соглашение на дату доставки. 31 числа я пришла в салон и подписала доп. Соглашение, при этом уточнив у продавца точно ли второго числа мне привезут диван и имеет ли значение что это суббота, на что он ответил, что точно. 2 апреля я до 17 часов ждала звонка либо курьера с диваном, после чего поехала в салон узнавать причину того, почему мне его не привезли. В салоне мне сказали что они вообще не знали о местонахождении моего дивана. Я попросила их связаться со службой курьерской доставки либо со своими коллегами, чтоб узнать почему не привезли, на что я услышала что номеров у них ничьих нет и общаются они только через почту. Молодой человек написал кому то письмо, после чего выдал фразу: "Ааа, так сегодня же суббота, они в выходные не работают!". Я спросила когда мне ждать ответа, на что молодой человек сказал: "Когда ответят, тогда и ждите!". Я спросила, почему у них такое отношение к клиентам и почему диван, за который я уже внесла первый взнос до сих пор не у меня. Спросила будет ои компенсация? Он сказал только через суд. Предложил отказаться от дивана и кредита.

В тот день я ушла. В понедельник(4.02.16) мне позвонили сказали, что мой диван привезут в четверг (7.04.16). Сошлись на этом, и сказали мне что привезут его 100%. На следующий день мне звонят и говорят, что курьер не приедет и диван не привезут. Сегодня я звонила в магазин, чтоб они узнали и сказали мне точно число, когда привезут диван.девушка сказала что перезвонит через час, но в итоге никто не перезвонил и через 2 часа я позвонила сама, на что девушка сказала "я написала письмо, но я понятия не имею когда вам его привезут. Когда поставщик(непонятно причем тут он, если диван у курьера) даст ответ я вам перезвоню. Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше?

Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами.

Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо

07 апреля 2016, 18:00, Юлия, г. Ковров
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы

Помогите пожалуйста, разобраться с данной ситуацией и посоветуйте, пожалуйста, что мне делать дальше? Претензию они не принимают, говоря что отправлять в Саратов я ее должна своими силами. Очень надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо
Юлия

Добрый вечер, Юлия!

Согласно стать 23.1. Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в
определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по
передаче товара потребителю в установленный таким договором срок,
потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором
купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец
уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере
половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара
потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном
возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Таким образом, учитывая, что претензию работники салона отказываются получать на руки, Вам необходимо направить претензию в адрес салона почтой, заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Работники отделения связи подскажут как это делается.

Затем, не дожидаясь ответа на претензию Вам нужно обращаться в суд по месту Вашего жительства или Вашей регистрации с иском о взыскании:

  • суммы предоплаты,
  • Ваших убытков (сюда можно включить банковский процент за кредит, комиссии, уплаченные банку),
  • неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара,
  • Ваш моральный ущерб,
  • штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

07 апреля 2016, 19:34
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Как быть, если арендодатель не выполняет условия договора аренды нежилого помещения?
Если арендодатель не выполняет условия договора аренды нежилого помещения, а именно не дает пояснений по приему помещения, выставляет непонятные счета, на что подавать заявление в суд? Есть ли такая практика, как иск об обязания выполнить условия договора?
30 октября 2018, 17:33, вопрос №2151248, Олеся, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Договорное право
Что делать, если Ростелеком не выполняет условия договора?
Отсутствует интернет и телевидение. Ростелеком не выполняет условия договора. Не истравляется техническая неисправность более 20 - Ти суток.
14 мая 2018, 06:04, вопрос №1994456, Евгений, г. Воскресенск
1 ответ
Алименты
Что делать, если бухгалтер не выполняет условия исполнительного листа?
подскажите что делать если бухгалтер не выполняет написанное в исполнительном листе? там написано что алименты должны индексироватся а бухгалтер не индексирует уже больше года? просто высчитывает фиксированную плату назначенную 2 года назад
16 апреля 2017, 16:35, вопрос №1610264, Светлана, г. Ростов-на-Дону
3 ответа
Гражданское право
Что делать если подрядчик не выполняет условия договора
-я заключила договор подряда на ремонт квартиры с подрядчиком (подрядчик как физическое лицо). Срок начала договора 14 сентября окончание 05 января 2017 г. заплатила аванс в размер 41 % в размере 220 тыч. руб. и перечислила полностью 300 тыс руб. на закупку материалов согласно смете. перечислила на входную и межкомнатные двери, систему отопления в размере 129 тыс. руб. Итого по своей доверчивости я перечислила ему на карту 649 2111.0 руб. По состоянию на декабря выполнен только демонтаж окон, демонтаж стен по проекту, частично работы по монтажу электрики. Работы начаты значительно позже , были одни обещания радужные обещания. А потом этот подрядчик вообще пропал и на телефонные звонки не отвечает - аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети. Один главный момент - ремонт квартиры - в Геленджике, а живу я в Королеве Московская обл. Поэтому верила только на слова. Что делать??????Как вернуть деньги и расторгнуть договор. Прописка у него Ставропольский край Лермонтов, а живет где то в Краснодаре. Караул!!!!!!!!!!! Я понимаю что я поступила конечно глупо, но дальше то что????
02 декабря 2016, 18:10, вопрос №1461047, Людмила, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Что делать если фирма не выполняет по договору
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ФИРМА НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАКАЗАЛ ОКНА ДОГОВОР ЗАКЛЮЧИЛИ ВСЕ СРОКА 2РАЗА ПРОШЛИ ОНИ ВСЕ ОБЕЩАЮТ
19 августа 2013, 17:43, вопрос №179964, ИГОРЬ, г. Нижний Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 07.04.2016