8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию за просрочку поставки оплаченного товара?

как составить претензию за просрочку поставки оплаченного товара?оплатил сто процентов за кровать по договору от 10 01 2016 поставка 31 рабочий день.обещают привезти 16 04 2016.

07 апреля 2016, 15:56, владимир, г. Кемерово
Валентина Осокина
Валентина Осокина
Юрист, г. Тула
7.6 рейтинг

Здравствуйте, претензия пишется в произвольной форме со ссылкой на законодательные нормы. У вас также право на предъявление требований о неустойки, в данном случае 0,5% за каждый день просрочки поставки товара, учитывая срок просрочки, сумма весьма существенная.

При отказе компенсация морального вреда и штраф в суде.

Пишите в личку, составлю при необходимости.

08 апреля 2016, 05:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Анна Лучникова
Анна Лучникова
Юрист, г. Кемерово

Между мной (Ф, И, О) и организацией (наименование) был заключен договор купли-продажи товара такого-то, на сумму такую-то, с условием по предварительной оплате товара в полном объеме. Я исполнил свою обязанность по оплате товара, что подтверждается .....,

Товар должен был быть передан продавцом покупателю тогда-то. Однако до настоящего времени товар я не получил.

Поскольку договор заключён мной с продавцом исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связан с осуществлением предпринимательской деятельности, к отношениям применяется законодательство о защите прав потребителей.

Согласно п.2 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. (далее – Закон о защите прав потребителей), в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

2. возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей, в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, прошу (выбираете одно из двух требований), а так же выплатить неустойку.

РАСЧЕТ СУММЫ НЕУСТОЙКИ

сумма, предварительной оплаты * 0,5%*количество дней неустойки= много рублей.

О принятом решении прошу уведомить меня в письменном виде, в течении 10 дней, по указанному адресу, предварительно сообщив по телефону (номер).

В случае не исполнения моих требований, я буду вынужден обратиться за защитой моих прав и законных интересов в суд.

08 апреля 2016, 06:29
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как составить претензию за непоставку оплаченного товара,если нет договора
Здравствуйте!Несколько раз заказывала запчасти на машину у ИП.Каждый раз он выставлял счет,я оплачивала и товар присылался без проблем.В феврале 2018 года я оплатила запчасти этому ИП по счету (НО ДОГОВОР МЕЖДУ НАМИ НИКОГДА НЕ СОСТАВЛЯЛСЯ) и до сих пор товар не доставлен.Я уже купила его в другом месте.Этому ИП звонила неоднократно,он сначала обещал вернуть деньги,а теперь просто не берет телефон.Как мне грамотно составить претензию или письмо на возврат денежных средств,если между нами нет договора.На какие статьи законов ссылаться?
14 ноября 2018, 12:37, вопрос №2166902, Людмила, г. Волгоград
12 ответов
Защита прав потребителей
Как составить претензию за просрочку доставки оплаченного товара и взыскать неустойку?
Добрый день! 10 июня 2017 была произведена оплата кухни в 100 процентном объёме. До сих пор кухня не доставлена. Согласования дата поставки 25 июня 2017. Согласования дата поставки может быть изменена продавцом сторону сокращения или увеличения на срок не более 14 календарных дней . В данном случае это 09 июля. Очевидно сроки доставки просроченны. Подскажите как грамотно написать требование в претензии о передаче оплаченного товара в установленный мной новый срок и потребовать пени за каждый просроченный день. Хотелось бы все таки получить кухню
21 июля 2017, 11:35, вопрос №1702605, Марина, х. Русский
2 ответа
Защита прав потребителей
Предъявить претензию за не поставку оплаченного товара
Здравствуйте.Правомочно предъявить претензию на не поставку оплаченного товара через Сбербанк Онлайн на карту ип есть переписка с условием даты поставки,чек за оплату с указанием выбранного товара в электроном виде. ип перестал отвечать после подачи претензии в электронном виде.На сайте ип(000) указан адрес магазин (Москва) название,улица,дом,строение,юр.данные(ип).На какой адрес отпровлять заказное письмо с претензией?Спасибо за ответ. александр
31 октября 2016, 15:44, вопрос №1426306, Александр, г. Нелидово
1 ответ
Договорное право
Можем ли мы настаивать на поставке оплаченного товара либо потребовать вернуть уплаченные деньги?
Здравствуйте! Нашей организации был выставлен счет, который нами частично оплачен. Сейчас мы требуем от поставщика поставить товар на фактически оплаченную сумму, а Поставщик требует оплаты всей суммы, указанной в счете, хотя в счете не указано, что мы должны сделать 100% предоплату. Законны ли требования Поставщика и можем ли мы настаивать на поставке оплаченного товара либо потребовать вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
12 июля 2016, 19:57, вопрос №1312755, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Взыскание задолженности
Пенни за просрочку поставки оплаченного товара
Доброго времени суток уважаемые юристы, помогите советом. Оплатил в магазине товар , заключил договор по которому продавец обязуется передать товар в течении 21 рабочего дня. Продавец просрочил с поставкой 17 дней, вернее я устал ждать и слушать обещания, что в следующей партии мой заказ точно будет и забрал деньги. Так вот, продавец отказывается уплатить мне пенни в размере 0,5 процента за каждый день просрочки, аргументируя тем, что товар так и не был доставлен, -вот еслибы доставили товар с опозданием по срокам, тогда да, а так извините. В договоре прописано : «В случае если продавец не исполнил обязанность по передаче товара в установленный срок, покупатель вправе потребовать: 1. передачи оплаченного товара в установленный им новый срок 2.возврата суммы предварительной оплаты товара не переданного продавцом (по словам продавца это и есть наш случай) 3. в случае нарушения установленного договором срока передачи товара, уплачивает пени за каждый день просрочки.» Подскажите кто из нас прав?
30 апреля 2014, 01:52, вопрос №440021, Роман Кочмазов, г. Великий Новгород
1 ответ
Дата обновления страницы 08.04.2016