8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли обменять телефон или вернуть деньги после его ремонта?

Здравствуйте! В мае прошлого года был приобретён телефон htc desire 320 в магазине Media Markt. В январе этого года я его отправила в сервисный центр, т.к. телефон стал сам выключаться. Через 2 недели мне его вернули. Через пару недель после ремонта телефон опять начал выключаться. Я его вновь отправила в СЦ. Опять через 2 недели его вернули (поменяли материнскую плату). В тот же день, при включении, я обнаружила, что телефон (при вибрации) сильно дребезжит. Как оказалось, некачественно собрали после ремонта (корпус стал скрипеть). Снова звоню в СЦ. Отправила на следующий день. Прошло 2 недели, телефон вернулся, но.. Корпус скрипит и при вибрации дребезжит, но чуть меньше. В конечном итоге с 26.01 я три раза отправляла телефон в СЦ. Так ещё и хуже сделали. Что мне делать в данной ситуации? Звонить в СЦ? Боюсь опять скажут присылайте, но не думаю, что станет лучше. Можно ли в данной ситуации потребовать возврата денежных средств?

07 апреля 2016, 15:44, Мария, г. Ульяновск
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

07 апреля 2016, 15:54
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли обменять товар или вернуть деньги, если чек не сохранился?
Продали не качественные обручальные кольца,чек не сохранили.Можно ли обменять товар или вернуть деньги?
25 декабря 2019, 05:09, вопрос №2630337, Вадим, г. Чита
1 ответ
Защита прав потребителей
Как обменять телефон или вернуть деньги, если после покупки обнаружились следы прежнего использования?
Добрый день! Приобрели телефон Huawei Nova в салоне МТС. Телефон был продан без защитной пленки, а также в галерее были посторонние фото. Камера видеонаблюдения установленная в салоне всё зафиксировала. В последствие была обнаружена царапина на экране. спустя 30 минут вернулись, чтобы обменять телефон. продавец отказался. составили претензию. Ответ заведомо мы уже получили, что нам никто не поменяет, мы уже вышли из салона и сами могли поцарапать. подскажите как обменять телефон или вернуть деньги.
19 июня 2017, 10:20, вопрос №1671557, Юлия, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли обменять машину или вернуть деньги?
Датсун ун до. машина приобреталась у официального диллера осенью 2015 года. за время эксплуатации при пробеге на данный момент 8000. вчера снова ( уже в 3 раз) на эвакуаторе отвезли на сервис. первые два раза меняли по гарантии блок управления ( мозги) сейчас те же симптомы. что можно потребовать с оф. диллера? можно ли обменять машину или вернуть деньги? какие шаги предпринять?
19 марта 2017, 19:26, вопрос №1577475, борис, г. Кинешма
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли обменять смартфон или вернуть деньги
купил смартфон, через 4 месяца сломался, отдал в ремонт ,через 2 месяца снова сломался причина та же, мгу ли я обменять его или вернуть деньги.продавец снова хочет отправить на ремонт , как быть
18 июня 2016, 10:21, вопрос №1288081, дамир, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?
Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги? приобрела сотовый телефон 30. 08.14 обнаружила в нем изъян, обратилась в магазин на 3 день (2.09) с просьбой вернуть деньги или поменять телефон, на что мне ответили: " Что телефон технически сложный товар, обмену и замене не подлежит", ушла т.к. не знаю законов, пришла на 5 день еще больше стал "глючить" взяла с собой свидетеля, получили тот же ответ и еще добавили: "прошейте телефон или поменяйте оператора"???? Ушли, ни того ни другого делать не собиралась. затем пришла 22.09. когда совсем экран не работал просто потух, взяли на ремонт и сказал продавец что наверное полетел шлейф! откуда там шлейф??? прийти надо было через 2 недели. пришла, работают совсем другие сотрудники, те уже уволились. получила на свои вопросы положительные ответы, что они обязаны были мне либо поменять телефон или отдать деньги. Ушла конечно я в шоке и полном расстройстве. Как мне сейчас быть? Могу ли я отказаться от телефона который сейчас в сервисном центре? Могу ли я потребовать возврату денег, или как мне поступить?
07 октября 2014, 14:37, вопрос №578968, Людмила, г. Омск
1 ответ
Дата обновления страницы 07.04.2016