Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон или вернуть деньги после его ремонта?
Здравствуйте! В мае прошлого года был приобретён телефон htc desire 320 в магазине Media Markt. В январе этого года я его отправила в сервисный центр, т.к. телефон стал сам выключаться. Через 2 недели мне его вернули. Через пару недель после ремонта телефон опять начал выключаться. Я его вновь отправила в СЦ. Опять через 2 недели его вернули (поменяли материнскую плату). В тот же день, при включении, я обнаружила, что телефон (при вибрации) сильно дребезжит. Как оказалось, некачественно собрали после ремонта (корпус стал скрипеть). Снова звоню в СЦ. Отправила на следующий день. Прошло 2 недели, телефон вернулся, но.. Корпус скрипит и при вибрации дребезжит, но чуть меньше. В конечном итоге с 26.01 я три раза отправляла телефон в СЦ. Так ещё и хуже сделали. Что мне делать в данной ситуации? Звонить в СЦ? Боюсь опять скажут присылайте, но не думаю, что станет лучше. Можно ли в данной ситуации потребовать возврата денежных средств?
здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара
существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки
2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена