Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть деньги за технически сложный товар?
Здравствуйте! Проблема возникла при гарантийном ремонте технически сложного товара (мобильного телефона). После ремонта телефон начал самопроизвольно перезагружаться, отнес в сервисный центр (СЦ), где сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине того, что срок гарантии на батарею телефона вышел (пол года) и причина такого поведения якобы в ней, а гарантийные обязательства на телефон распространяются в течении 2х лет.
В случае если я куплю установлю новую батарею в другом авторизованном СЦ и данный конфуз с перезагрузкой повториться, можно ли рассчитывать на возврат денежных средств по поводу повторной сдачи товара в ремонт с одной и той же причиной?
Здравствуйте! Проблема возникла при гарантийном ремонте технически сложного товара (мобильного телефона). После ремонта телефон начал самопроизвольно перезагружаться, отнес в сервисный центр (СЦ), где сказали, что в гарантийном ремонте отказано по причине того, что срок гарантии на батарею телефона вышел (пол года) и причина такого поведения якобы в ней, а гарантийные обязательства на телефон распространяются в течении 2х лет. В случае если я куплю установлю новую батарею в другом авторизованном СЦ и данный конфуз с перезагрузкой повториться, можно ли рассчитывать на возврат денежных средств по поводу повторной сдачи товара в ремонт с одной и той же причиной?
Михаил
Добрый день! А где-то в документах переданных Вам при покупке указанно, что гарантия на батарею 6 месяцев? Отказано письменно?
Да, в гарантийном талоне есть пометка о том, что срок гарантии на батарею 6 месяцев. Письменно есть лишь пометка от гарантийного отдела, что неисправность в батарее.