8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть алкоголь ненадлежащего качества в магазин?

В супермаркете были куплены две бутылки вина, при дегустации вина оказалось, что оно кислое и не соответствует заявленным требованиям (по просту испорчено). В магазине товар вернуть отказались (при наличии чека), сказав, что алкоголь у них сертифицирован и возврату не подлежит

07 апреля 2016, 13:31, Юлия, г. Иваново
Никита Крючков
Никита Крючков
Юрист, г. Москва

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. ч.5 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей.

Помимо обращения в Роспотребнадзор вы имеете право написать жалобу в Росалкогольрегулирование и подать в суд иск о защите прав потребителей. Так доказать ненадлежащее качество алкоголя сложно, я полагаю, что тут вам следует обратиться к независимому эксперту и если будет установлена вина продавца или изготовителя продукции потребовать возместить расходы. Напишите претензию продавцу и направляйте ее заказным письмом или ценным с описью о вложении.

07 апреля 2016, 13:45
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Товар надлежащего качества не подлежит возврату. Только обмен. Если есть чеки, и товар не был в употреблении. Вы пытались вернуть открытую бутылку?

07 апреля 2016, 13:47
0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Иваново

одна бутылка была открыта, вторую открывать не стали. Но первая бутылка была целая, тк данный продукт не годен к употреблению. Чек у нас был

07 апреля 2016, 13:49

Пишите претензию продавцу товара. В претензии желательно указать все негативные последствия для них, как продавцов. Если откажутся делать экспертизу, сделайте за свой счет, потом, если ваши опасения подтвердятся, вам возместят стоимость. Взыщите и моральный ущерб, например за испорченный праздник.

07 апреля 2016, 13:52
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
Куплен новый айфон xs 6 месяцев назад. Покупался в рассрочку, а оформили кредит. Кредит закрыли досрочно. Спустя 4 месяца после покупки обнаружен дефект динамика. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
20 апреля 2020, 13:32, вопрос №2749416, Анна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками?
Товар часы с гравировкой Куплен в интернет-магазине Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества с индивидуальными характеристиками (часы с гравировкой, например)?
29 ноября 2019, 15:45, вопрос №2604790, Сергей, г. Саратов
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно, ли вернуть матрас ненадлежащего качества?
Давно купили диван и спустя время матрас пришел в негодность, в этом же магазине заказали новый матрас на этот диван, привезли, а он через пару дней стал вонять так, что в комнате с закрытым окном находиться невозможно. Но еще как на зло успели выбросить чек и квитанцию на оплату. Можно ли матрас вернуть, как ненадлежащего качества товар?
08 августа 2018, 08:54, вопрос №2073022, Татьяна, г. Смоленск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть коляску ненадлежащего качества, если гарантия уже закончилась?
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться.. Купили детскую коляску-трость в интернет-магазине, гарантия на нее была 6 мес. Через 6 мес и 3 дня у неё отвалилось колесо (сломался механизм, который его крепил). Можно ли вернуть её? Заранее спасибо.
10 октября 2017, 16:24, вопрос №1776206, Екатерина, г. Новосибирск
4 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар ненадлежащего качества, если прошло уже больше месяца со дня покупки?
Здравствуйте. Можно ли вернуть товар если прошло уже больше месяца со дня покупки? Мама- пенсионер купила электромясорубку в областном центре, далеко от дома. Все работало. Привезла покупку домой, проверила покупку не сразу, через пару недель. Оказалось, она не работает. Что случилось не понятно. Магазин находится в 9 часах езды на поезде. Вернуть покупку сразу не было возможности, тем более ехать сразу в такую даль чтобы вернуть товар разве нормально? Сейчас у нее появилась необходимость ехать в центр, хочет вернуть покупку. Вопрос, сможет ли она вернуть её и что можно сделать, если откажутся принимать? Чек есть. Спасибо
18 августа 2017, 22:41, вопрос №1728398, Ирина, г. Южно-Сахалинск
3 ответа
Дата обновления страницы 08.04.2016