Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасход средств сот. Связи МТС
Добрый день. Являюсь корпоративным клиентом мобильной связи МТС. У нас по договору оплата после выставления счета, т.е. кредит. По случайности отключил опцию безлимитного интернета и в итоге выставили счет по полной. Сумма выставлена 20 000 руб вместо 300 руб если бы опция была подключена. Как можно уговорить оператора пересчитать стоимость услуги?
Александр, добрый день. Не могли бы выложить договор на обозрение, личные данные можете скрыть.
Здравствуйте. Боюсь тут не в юр. плоскости вопрос. Вы сами отключили опцию. так что формально перерасчитывать не обязаны и скорее всего не будут. Попробуйте выйти на руководство МТС в регионе, но я бы не рассчитывал на успех. Но попробуйте с руководителем переговорить, объяснить ситуацию.
Добрый день. Являюсь корпоративным клиентом мобильной связи МТС. У нас по договору оплата после выставления счета, т.е. кредит. По случайности отключил опцию безлимитного интернета и в итоге выставили счет по полной. Сумма выставлена 20 000 руб вместо 300 руб если бы опция была подключена. Как можно уговорить оператора пересчитать стоимость услуги?
Александр
Боюсь что договор не поможет, так как там такие форс мажоры не прописываются. Вам тут нужно беседовать с руководителем отдела корпоративных клиентов. Если вы постоянные клиенты и итак приносите им неплохой доход, может пойдут навстречу
Здравствуйте!
На будущее только могу Вам посоветовать, отключить ту опцию не безлимитного, а трафикового интернета ПОЛНОСТЬЮ,
По случайности отключил опцию безлимитного интернета и в итоге выставили счет по полной.
Александр
Как и говорили коллеги, имеет смысл, попробовать договориться, с начальством или тех. поддержкой, с физ. лицами, те порой идут навстречу. Так как с физ.лицами суды, нередко занимают стороны потребителя.
Все помнят истории о 20 тысячах за интернет в Египте, наигранные ребенком. Там сотовые компании утерлись, суд признал оператора не правым, за то что, тот оставил возможность включения такой функции, и вообще мало потребителя информировал.
Сумма выставлена 20 000 руб вместо 300 руб если бы опция была подключена. Как можно уговорить оператора пересчитать стоимость услуги?
Александр
Также не помешает, изучить Ваш договор. На случай если не согласятся снять. Эти бредовые начисления.
На случай того, как должны у Вас выбираться опции.
Урегулирован, ли Вами совместно кредит на 20 000 тысяч рублей, или они Вам лишку дали, получаете ли Вы уведомления, о начислении больших сумм, заказывали, ли Вы обычный этот дорогой интернет, или только безлимитный, ну и так далее.
Не помню помню, Михаил. Если что на это можно давить? То что нет заявления письменного, допустим?
Александр
Да, что нет заявления, на подключение определенных услуг. К примеру этого интернета дорогого, я так понимаю «доступа в интернет с потрафиковой оплатой».
Если такого заявления не было, то можно отбить всё расходы. Практика уже есть наработана, в основном с физ.лицами.
Только дело осложняется, что был безлимитный интернет.
Но это еще ничего не означает.
Означает больше на что Вы подписывались в начале договора. Что за тариф такой.
У меня так деньги едят только в роуминге. Всё нужно смотреть изучать, чтоб сказать точно.
Привет, Александр!
Это, действительно, не юридический вопрос. Фактически вам оказали услугу, так как мобильный траффик вы использовали. То есть счет выставлен не просто так, а за то, что мобильным интернетом пользовались. И все это подтверждается биллингом и детализацией счета. Поэтому судится и выставлять претензии в такой ситуации бесполезно.
Такие вопросы решаются на уровне переговоров с представителем сотового оператора. Они могут пойти на встречу, учитывая, что такой перерасход траффика произошел по недоразумению. На практике таких примеров много.
Иногда все же стоит заглянуть. В ряде случаев именно компания МТС (у меня заключен подобный договор) прописано, что при изменении тарифного плана, подключения и отключения дополнительных опций, требуется подтверждение совершенных действий путем ответа на присланное СМС-уведомление или на сообщение в личном кабинете. При его отсутствии в течение определенного времени (у меня указано 7 дней) — действия считаются не совершенными.
Если такой оговорки нет, то тут только решать вопрос и скорее всего на уровне руководства регионального представительства. Обосновывая тем, что Вы постоянный клиент, не имеет задолженности и т.п.
Договор сейчас поищу