Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подавать ли в суд если мне затягивают ремонт планшета?
Здравствуйте, я сдавала планшет 18 декабря , 500 руб.за диагностику, еще около 3 000 руб. За замену тач скрина. 5 января они еще 2 000 добавить сказали,
Т.к. цены после нового года поднялись.
Они начали чинить , и оказалось, что та скрин неисправный.
Еще подождали 2 месяца...
Детали очень долго шли...
И вот мы сегодня ходили лично с ними разговаривать, но они нам еще одну проблему назвали, что они матрицу разбили...
Не знаю каким образом, но там дефект!
Вот еще неделю сказали ждать, придет якобы матрица со стеклом, и они сразу же починят!
И мы думаем, подавать на это в суд или нет...
Потому что он будет потом тормозить и практически не работать!
Что делать в данном случае?
Здравствуйте, я сдавала планшет 18 декабря, 500 руб.за диагностику, еще около 3 000 руб. За замену тач скрина. 5 января они еще 2 000 добавить сказали, Т.к. цены после нового года поднялись. Они начали чинить, и оказалось, что та скрин неисправный. Еще подождали 2 месяца… Детали очень долго шли… И вот мы сегодня ходили лично с ними разговаривать, но они нам еще одну проблему назвали, что они матрицу разбили… Не знаю каким образом, но там дефект! Вот еще неделю сказали ждать, придет якобы матрица со стеклом, и они сразу же починят! И мы думаем, подавать на это в суд или нет… Потому что он будет потом тормозить и практически не работать! Что делать в данном случае?
Кристина
Добрый день! А документы о принятии на ремонт есть? Срок ремонта указан?
По поводу матрицы могу сказать, что согласно статье 35 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
3. Исполнитель освобождается от ответственности за полную или частичную утрату (повреждение) материала (вещи), принятого им от потребителя, если потребитель предупрежден исполнителем об особых свойствах материала (вещи), которые могут повлечь за собой его полную или частичную утрату (повреждение) либо если указанные свойства материала (вещи) не могли быть обнаружены при надлежащей приемке исполнителем этого материала (вещи).
Для начала советую отправить исполнителю претензию. Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.
С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!