8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неисправный телефон по гарантии после экспертизы?

Добрый день! Вернула неисправный телефон по гарантии. Мне сказали, что экспертизу будут проводить в теч 45 дней. Либо ремонт, либо новый телефон получу. А возврат денег не предусмотрен. А если я все же хочу вернуть деньги, что мне для этого нужно?

06 апреля 2016, 02:47, Мария, г. Хабаровск
Мария Шаина
Мария Шаина
Юрист, г. Кемерово

Добрый день! В соответствии с положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей —

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

Для возврата денежных средств Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией, если по истечение 10 дней не последует ответа — то возможно обращение в суд.

Справочно: при судебном рассмотрении дела возмещению потребителю подлежат суммы, уплаченные на производство экспертиз, представителя, а также 50% от взысканной суммы))

06 апреля 2016, 02:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Вы в претензии что указывали, ваши требования?

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) -в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

и

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
06 апреля 2016, 03:36
0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

Как вернуть деньги за неисправный телефон

Как давно покупали? (сколько дней/месяцев прошло с покупки?) Обращались к продавцу с письменной претензией? Какие требования заявляли?

Если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
По истечении приведенного выше срока указанные требования подлежат удовлетворению только в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара

существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток,
который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат
времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его
устранения, или другие подобные недостатки

2. нарушение установленных Законом о защите прав потребителей
сроков устранения недостатков товара;
3.невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного (2 раза и более)устранения его различных недостатков.
с уважением,
Елена

17 апреля 2016, 20:24
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный товар после экспертизы?
Здравствуйте. Я сдал товар товар по гарантии. После экспертизы было принято решение о возврате денег. 5 июня 2018 я заполнил заявление о возврате средств на карту. 18 июня меня попросили повторно заполнить заявление из-за какой-то ошибки, что я и сделал. Далее магазин утверждает что произвел выплату 03 июля, но у меня есть выписка с личного счета в банке которая подтверждает что выплаты не было. Итого с момента подачи первого заявления прошло уже 49 дней. Деньги до сих по не поступили. Магазин фактические игнорирует мои претензии и не стремится разрешить ситуацию. Куда мне лучше обратиться с жалобой?
24 июля 2018, 13:14, вопрос №2060740, Владимир, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, если телефон списали после гарантийного ремонта?
Добрый день. Покупала телефон на Aliexpress с российской гарантией. Телефон перестал работать. Воспользовалась гарантией. Его не смогли починить и списали. Предлагают другой товар, а именно планшет. Могу ли я вернуть деньги за телефон и как мне это сделать?
23 августа 2017, 11:47, вопрос №1732269, Мария, г. Старый Оскол
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если после обновления появились сбои в работе?
Доброе время суток! Ситуация следующая: приобрел телефон Айфон 4s в магазине с установленной операционой системой IOS 8. После последнего обновления от производителя до IOS 9.1 телефон стал сильно тормозить, появилось множество сбоев в работе, частые зависания аппарата. Имеется чек, телефон еще находится на гарантии. Вопрос: Могу ли я написать притензию в магазин по данному факту и вернуть деньги за телефон? Если в магазине мне откажут, есть ли надежда что деньги вернут через суд?
12 ноября 2015, 02:33, вопрос №1037194, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, если он часто ломается?
Здравствуйте. Могу ли я вернуть деньги за телефон(гарантия 2 года . еще не прошла) если он часто ломается а именно. 1 раз через 11 мес перестал включаться произведена замена материнской платы. 2 раз еще через 8 месяцев отвалилась кнопка включения/отключения. Поменяли кнопку и зачем то сенсор и дисплей. Через 2 часа после того как зарядила его обнаружена еще неисправность. При наборе номера гаснет экран и не работает ни одна кнопка, звонок сбросить не представляется возможным. На мою просьбу вернуть деньги сказали что нужна экспертиза качества. В 20 дней(так было в договоре) на уложились.Деффект остался.Результат экспертизы : неисправности не выявленны. А деффект остался.
04 ноября 2015, 18:17, вопрос №1029631, Марина Кузнецова, г. Саратов
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если после ремонта он сломался?
Здравствуйте, купила телефон,месяц он проработал и сломался, сдала по гарантии, 35 дней делали, забрала телефон и он снова сломался отработав 1 день, можно ли вернуть деньги за телефон ? и что вообще делать в такой ситуации?
01 ноября 2015, 07:21, вопрос №1025917, Сидорова Наталья Викторовна, г. Тюмень
1 ответ
Дата обновления страницы 20.04.2016