8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не устраивает внешний вид шин на литых дисках

Доброго времени суток. Занимаюсь продажей шин и случился такой случай. Клиент после покупки шин приехал и в грубой форме выразил недовольство внешним видом этих шин. Не понравилось что бортик литого диска выпирает и визуально бросается в глаза. С шиномонтажки до магазина клиент доехал именно на этих покрышках, которые перешли из разряда новых в б/у. Технически шины и диски абсолютно правильно подобраны. Клиента беспокоит именно эстетический внешний вид этих шин на его дисках. На какие статьи закона можно опереться в таких случаях?

Заранее спасибо

05 апреля 2016, 16:05, Михаил, г. Новосибирск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Доброго времени суток. Занимаюсь продажей шин и случился такой случай. Клиент после покупки шин приехал и в грубой форме выразил недовольство внешним видом этих шин. Не понравилось что бортик литого диска выпирает и визуально бросается в глаза. С шиномонтажки до магазина клиент доехал именно на этих покрышках, которые перешли из разряда новых в б/у. Технически шины и диски абсолютно правильно подобраны. Клиента беспокоит именно эстетический внешний вид этих шин на его дисках. На какие статьи закона можно опереться в таких случаях?
Михаил

Добрый день! Если недостатков в товаре нет то тогда Вы отказываете на основании статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Основание- товар был в использовании

06 апреля 2016, 03:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Претензия заказчика к внешнему виду мойки из искусственного камня вклееной в столешницу из искусственного камня
Добрый день! Подскажите,пожалуйста. Изготовили столешницу с мойкой из искусственного камня. Мойка вклеена в столешницу. Заказчику не понравился внешний вид мойки. По технологии мойка склеивается из элементов камня. Между каждыми соседними боковыми стенками мойки есть вставки камня нужные для изготовления скругления между ними. Из за того что структура камня с выраженным рисунком (под мрамор) эти вставки хорошо видны (отличаются по цвету и направлению рисунка) . Менеджер салона заказчика о том что они будут видны заказчика не предупредил. На образца в салоне установлена другая модель модель мойки и из другого камня, на которой соединений камня не видно. Мойка изготовлена качественно, трещин и дефектов мешающих пользоваться нет. Претензия только к внешнему виду. Мойка изготавливается индивидуально под заказчика. Из за большого выбора цветовых раскладок изготовить мойки всех цветов не представляется возможным. Заказчик готовую мойку увидел только во время монтажа столешницы у него дома. Заказчик просит вернуть деньги за мойку. Прав ли в данном случае заказчик? Если он прав, обязаны ли мы восстанавливать столешницу после демонтажа мойки (мойку потребуется срезать т.к. она вклеена в столешницу), т.к. останутся отверстия выполненные под мойку и смесители? Если мы будем готовы пойти заказчику на уступку как это должно быть оформлено?
26 мая 2020, 00:12, вопрос №2783252, Евгений, г. Благовещенск
7 ответов
Гражданское право
Правомерно ли не принимают в 10 класс гимназии при успешной сдаче экзаменов?
Сын окончил 9 классов в Гимназии с углубленным изучением гуманитарных предметов. По итогам ОГЭ: русский язык - 5 (35 баллов), математика - 4 (18 баллов), обществознание - 4 (28 баллов), информатика - 4 (17 баллов). В аттестате три тройки - география, химия, технология. Заявление на зачисление в 10 класс даже не дали написать, дали письменный отказ: ребенка нет в списке рекомендуемых к зачислению. Устно еще добавили, что несмотря на успешную сдачу экзаменов, их не устраивает внешний вид ребенка, который не соответствует Уставу. Правомерен ли отказ?
29 июня 2018, 12:03, вопрос №2039292, Наталья, г. Сухой Лог
1 ответ
ЖКХ
Могут ли снять счетчик и отправить его на экспертизу, если не понравился внешний вид?
ёПроверяющим энергосбытовой компании не понравился мой счётчик по внешнему виду. Они хотят снять его, отправить на экспертизу, а вместо него поставить свой. Законно ли это? Устанавливали опломбировывали счётчик они же в качестве шабашки. Тогда их всё устраивало.
23 июня 2018, 11:04, вопрос №2033686, Андрей, г. Пермь
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар продавцу, если не понравился внешний вид?
Заказали стеклянную перегородку, но когда привезли товар, то внешний вид не понравился, наклеенная пленка сверху (торчала). каким образом можно вернуть наши деньги?! Если поставщик утверждает что товар в целостности доставлен и такой как обговаривалось заранее. По срокам прошло 2 месяца с момента заказа, обещали 15 раб дней, сначала разбили его,потом повторно на производство заказ отдали.
07 ноября 2017, 08:47, вопрос №1803703, Кристина, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон, на следующий день после покупки, если не нравится его внешний вид?
зДРАВСТВУЙТЕ, ВЧЕРА КУПИЛИ ТЕЛЕФОН, дома посмотрели более внимательно, не понравился внешний вид, отличается от рекламы, как отдать обратно?
07 сентября 2016, 06:38, вопрос №1369619, Николай, г. Ейск
3 ответа
Дата обновления страницы 21.04.2016