Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию на магазин?
Добрый день. подскажите как быть. и помогите составить претензию на магазин. Я оформил покупку на официальном сайте и оплатил с учетом доставки. заказ приняли. оплатил по цене которая была на сайте (фото с сайта имеются). после некоторого времени мой заказ отменили (указав что по причине клиента ), своего согласия я не давал. начал созваниваться с магазином.
цена по которой я оформил и оплатил заказ = 4299 руб.
средняя цена в городе = 42999 руб.
мне сказали что товар по это цене не продадут. что на сайте была какая ошибка, но опять же никакой информации на сайте об ошибки речи не было.
подскажите как быть?
Здравствуйте, Максим!
Вы можете заказать изготовление документа здесь на сайте или обратившись к любому юристу в чате. Эта услуга платная.
Добрый день. Стоимость составления документа определяется как правило по соглашению. В разделе сайта это Вы все найдете.
А по Вашему случаю — раз магазин заказ Ваш оформил и деньги у Вас принял, то договор был заключен и односторонний отказ от него не допускается. Недавно был такой сбой на сайте МТС. Формально это ответственность продавца и его риски за работоспособность его технических средств.
Какая цена за ваши услуги составления документов? Какие шансы что я выйграю спор?