Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

708 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
708 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Проблемы с обменом мобильного телефона

Здравствуйте.

У меня такая проблема:

Я купил телефон Apple iPhone 4S в магазине ДНС. Спустя пол года (гарантия на телефон 1 год) у него сломалась кнопка включения, я обратился в магазин, они меня направили в сервизный центр. В СЦ телефон взяли на экспертизу, и как объяснили что телефоны фирмы apple не ремонтируются, а даются в замен новые, только в моей коробке. Я не хочу забирать такой телефон т.к. Боюсь что он может быть так же после поломки. Я предлагаю в магазине доплатить деньги и взять в замен iPhone 5 вместо моего iPhone 4S, магазин одобряет но просят документ из СЦ удостоверяющий поломку, а они мне не дают этот документ и говорят что это не возможно и они смогут дать мне только тот телефон который им придет. Я теперь незнаю что и делать. Помогите мне пожалуйста как мне дальше быть, и как дальше действовать? И что нужно что бы добиться что бы мне поменяли на iPhone 5?

10 Июля 2013, 01:31, вопрос №120820 Иван, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Хисматулин Семен
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Действия СЦ не правомерны. Рекомендую забрать свой старый телефон и обратиться в любую независимую экспертизу. Либо сдать на экспертизу в магазин,  возможно будут отказывать, но принять обязаны. Срок экспертизы 21 день. Сразу заявите о требованиях-возврат денежных средств, либо замена на аналогичный новый.

    10 Июля 2013, 03:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

Похожие вопросы

stats