Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вправе ли я требовать обмена или возврата денег, если меня в магазине ввели в заблуждение?
в магазине на ценнике указано "гарнитура" и консультант в зале сказал, что это гарнитура, придя домой поняла что это просто наушники, как оказалось по чеку тоже наушники а никакая не гарнитура, вправе ли я требовать обмена/возврата?
Добрый день, Юлия!
В соответствие со ст. 10 закона О защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно ст. 12 того же закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Таким образом, Вы вправе требовать обмена/возврата товара.
Советую Вам по приходу в торговый зал сделать фото товара с ценником, а после начинать диалог с представителем продавца.