8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вправе ли я требовать обмена или возврата денег, если меня в магазине ввели в заблуждение?

в магазине на ценнике указано "гарнитура" и консультант в зале сказал, что это гарнитура, придя домой поняла что это просто наушники, как оказалось по чеку тоже наушники а никакая не гарнитура, вправе ли я требовать обмена/возврата?

04 апреля 2016, 20:09, Юлия, г. Москва
Юлия Мартынова
Юлия Мартынова
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Юлия!

В соответствие со ст. 10 закона О защите прав потребителей Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно ст. 12 того же закона если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Таким образом, Вы вправе требовать обмена/возврата товара.

Советую Вам по приходу в торговый зал сделать фото товара с ценником, а после начинать диалог с представителем продавца.

04 апреля 2016, 21:14
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли произвести замену или возврат денег, если телефон стоит 3600
Здравствуйте, вчера купили телефон в магазине.придя домой заметили,что батарея не держит. зарядили и разрядили полностью несколько раз.. можно ли произвести замену или возврат денег, если телефон стоит 3600
22 июня 2020, 20:00, вопрос №2805351, Бузмакова Надежда Анатольевна, г. Нижний Новгород
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
Здравствуйте. Купила платье в магазине вчера. Продавец не выдала чек, маленький магазин в маленьком городе и у нас такое часто бывает. После стирки с учетом всех рекомендаций на бирке, платье испортилось. Ткань расслоилась и блестки обсыпались, в связи с чем в этом месте появилось черное большое пятно. Могу ли я требовать обмена или возврата денег в магазине?
29 декабря 2019, 18:14, вопрос №2634035, Светлана, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику?
Купила 8 ноября смартфон "билайн fast" в салоне билайн. 17ноября у телефона отказал динамик, стал еле слышно работать. 18ноября я поехала в салон, где в устной форме изложила, что у телефона проблема с динамиком и хотела бы сделать обмен на такую же марку телефона, на что они мне ответили, что заберут его только на диагностику и менять мы сейчас ничего не будем. Я согласилась на диагностику. Заключили акт приема-передачи. Сказали в течении 45 дней позвонят. Теперь вопрос, разве я не могла обменять технически сложный товар на аналогичный и исправный или вернуть деньги? Если могла, то могу ли я требовать обмена или возврата денег после сдачи телефона на диагностику? Прошу пожалуйста, ответьте на вопрос мой вопрос.
18 ноября 2015, 22:44, вопрос №1044713, Евгения, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на обмен или возврат денег, если диван на гарантии испорчен?
Если диван находится на гарантии и продавился . Имеем ли мы право на обмен или возврат денег. Нам магазин не хочет ремонтировать и менять тоже
13 августа 2015, 08:55, вопрос №939484, евгения, г. Белогорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли требовать обмен или возврат денег
Здрасте, проблема вот в чем - Купил телефон, через две недели перестал заряжаться, отнес обратно в магазин, хотели отправить в ремонт,но на следующий день позвонил продавец и сказал что с телефоном все хорошо (якобы просто сел полностью акомулятор и ег опросто надо было дольше держать на зарядке) забрал через 3 дня опять такая же проблема, отнес снова и сказал что б поменяли продавец ответил что это решит экспертиза в москве, отдал телефон теперь на сайте вижу что мне отсылают отремонтированный телефон! моей вины в поломке телефона нет! сервисный центр это потвердил могу ли я требовать новый телефон или возврат денег?
05 июня 2015, 15:14, вопрос №862440, Алексей, г. Ковров
1 ответ
Дата обновления страницы 22.04.2016