8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

При ТО залили масло, купленное не у дилера, как добиться ремонта по гарантии?

В результате через 2 недели стал стучать двигатель. Дилер отправил масло на экспертизу. Результат еще не получен. В магазине предоставили сертификат на масло . Подозреваем, что результат будет не в нашу пользу, тогда отказ в гарантийном ремонте. Что делать в данной ситуации. Есть ли смысл заказывать независимую экспертизу? Как добиться ремонта по гарантии?

, Алла Владимировна, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В результате через 2 недели стал стучать двигатель. Дилер отправил масло на экспертизу. Результат еще не получен. В магазине предоставили сертификат на масло. Подозреваем, что результат будет не в нашу пользу, тогда отказ в гарантийном ремонте. Что делать в данной ситуации. Есть ли смысл заказывать независимую экспертизу? Как добиться ремонта по гарантии?
Алла Владимировна

Добрый день! Следует дождаться заключения уже проходящей экспертизы.

В гарантийном ремонте могут отказать только в случае:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Наследство
Купил мотоцикл, владелец мертв, но его жена вступила в наследство, дала копию документа о вступлении ее в наследство, но она не заверена у нотариуса
Здравствуйте. Купил мотоцикл, владелец мертв, но его жена вступила в наследство, дала копию документа о вступлении ее в наследство, но она не заверена у нотариуса. Для постановки на учёт нужен оригинальный документ о вступлении в наследство или нотариально заверенная копия. Ни то, ни другое давать не хочет. Как быть?
, вопрос №4094450, Владимир, г. Краснодар
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
586 ₽
Предпринимательское право
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал
В ООО дисквалифицировали директора (он же единственный учредитель), узнал поздно, нового директора не назначал. Себя соответввенно не увольнял. Компания деятельность по сути не вела, но на счет долги от покупателей поступали. Сейчас срок дисквалификации прошел. Как и что необходимо сделать директору, а так же какие санкции предусмотрены, за то что он себя не увольнял и не принимал нового директора.
, вопрос №4093583, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
Здравствуйте, купили кормушку для животных в Яндексе, она была по уценке. Поскольку нам нужна была именно кормушка , мы отнесли ее в сервисный центр, где нам дали акт о неремонтопригодности. Мы связывались с продавцом, он говорит возвращать ничего не будет, так как гарантии на нее нет, сказал решайте вопрос в судебном порядке и он тут не причем
, вопрос №4093141, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 22.04.2016