8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней?

Сдала телефон через 9 дней после покупки (не видит сим карты и очень сольно греется) могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится в ремонте больше 20 дней? Спасибо

04 апреля 2016, 15:46, Елена, г. Архангельск
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

Ремонт по закону, если не оговорено сторонами 45 суток.

04 апреля 2016, 16:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Павел Гурьянов
Павел Гурьянов
Юрист, г. Москва
Здравствуйте!
Дополню коллегу.
Вы вправе обратиться к продавцу с письменным заявлением о возврате денежных средств за покупку технически сложного товара (телефон) если вы не могли им пользоваться более 30 дней в течение срока действия гарантии
04 апреля 2016, 16:18
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за телефон, который на гарантии (больше 14 дней), но сломался
Здравствуйте! Купил телефон, он сломался, до конца гарантии осталось дней 5. 1. Я могу вернуть деньги за телефон, если не хочу отремонтированный телефон? Если да, то как и просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом. 2. Если соглашусь на ремонт, то какова гарантия, что он не сломается опять через неделю\месяц после ремонта. Что делать, если телефон сломается опять через месяц после ремонта? (ведь, к тому моменту гарантия на него уже закончится). Я смогу предьявить притензии продавцу или уже нет? (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) 3. Как долго имеет право продавец чинить телефон? 4. Я слышал, что если сдаешь телефон по гарантии (на ремонт), то на время ремонта тебе должны дать телефон в пользование. (если да, просьба написать пункты статьи закона о защите прав потребителей, чтобы предметно общаться с продавцом) Не знаю, это должен быть аналогичный телефон или любой? Это правда, что должны? Если да, то как это оформляется: составляется акт приема-передачи или как? И что если они мне дадут телефон, а он будет поцарапан, например (а я этого не замечу и уйду с ним), то буду ли я им потом должен оплатить ремонт? Или я например, за время пользования его как либо поцарапаю или сломаю, то опять же оплачиваю полную стоимость телефона? Спасибо!
19 июня 2019, 08:16, вопрос №2404147, Иван, г. Москва
9 ответов
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за телефон, который находится на дополнительной гарантии?
Скажите могу ли я вернуть деньги за телефон который находится на дополнительной гарантии и уже три раза был на ремонте
13 марта 2018, 19:53, вопрос №1933835, Раиса, пгт. Анна
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за ноутбук, который в ремонте больше 45 дней?
Гарантийный ноутбук в ремонте больше 45 дней, покупали его в магазине, а ремонтируется в сервисном центре. Мне хочется вернуть деньги. Подскажите как поступить?
23 мая 2016, 15:02, вопрос №1261671, Дмитрий, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон после ремонта?
В салоне МТС 23.12.2015г приобрел смартфон HTC Desire 320, цена 6990р. При покупке проверил его, показалось что все работает. При дальнейшей эксплуатации заметил что аккумулятор смартфона очень быстро разряжается. Если смартфоном не пользоваться, отключить передачу данных (интернет), геоданные, заряда аккумулятора хватает на 4-5 часов. Так же камера не соответствует заявленным 5 Mpx, фотографии получаются размытыми и не четкими. Крышка корпуса не плотно закрывается. Смартфон стал очень сильно греться при разговоре или просто при пользовании. 31.12.2015г. обратился в магазин, что бы вернуть товар/заменить на другой или забрать деньги, т.к. в течении 14 дней имел на это право. Мне отказали, сказали что это сложно техническое устройство и его нужно отправить на экспертизу в сервисный центр на 20 дней. Только после экспертизы будет решаться вопрос. Товар у меня не приняли, сослались что последний день уходящего года и смартфон просто будет лежать. Сказали прийти 3.01.2016г тогда все оформим. Пришел в указанный день, смартфон у меня приняли, сказали что проверка будет не больше 20 дней. В замен выдали другой смартфон. По истечении 20 дней пришел в магазин, мне сказали что смартфон не привезли, сказали зайти через пару дней или они мне сами позвонят. Через несколько дней пришел, результата не было. Написал претензию 7.02.2016г. В этот же день мне позвонили и сказали что в претензию не приняли, привезли смартфон и неисправностей не найдено. Забрал смартфон, он также не держал заряд. В этот же день обратился в магазин. Мне снова отказали в возврате денег или замене. Предложили еще раз отправить в сервисный центр, ссылаясь на то что во второй раз точно вернут деньги. Одна из сотрудниц салона МТС сказала, что нужно было при покупке смартфона купить дополнительную гарантию и тогда бы магазин сразу вернул деньги. 4.03.2016г смартфон привезли. В результате осмотра опять неисправности не подтвердились. Мне отказали в возврате денег. Имел право салон МТС отказать мне в возврате денег или замене на другой товар в течении 14 дней? Имел право отказать мне, даже после проверки в сервисном центре, тем более что в указанные 20 дней они не укладывались? Имеет право магазин навязывать дополнительную гарантию при которой только можно без проверок вернуть деньги за товар? Могу ли я выиграть судебный иск?
10 марта 2016, 17:00, вопрос №1174973, Дмитрий, г. Назарово
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если в течение 14 дней обнаружен существенный недостаток?
Здравствуйте! Мною был приобретен смартфон Lenovo Vibe Shot, я выбирала телефон для съемки фото и видео. При проверке в салоне качество меня вполне устроило, но при загрузке дома на комп фото оказались жуткого качества. Но это не та проблема из-за которой я решила его вернуть. Я заполнила книгу контактов, сохранила их на сим - карту, т.к. этот способ показался мне наиболее удобным, но при полной разрядке, при обычной перезагрузке все мои контакты оказались просто без имен - 300 номеров телефонов и где чей неизвестно? Я сдала телефон в салон на 14 день покупки, на диагностику, срок которой заявлен был в 20 дней, через 25 дней не получив ответа я написала претензию на возврат денежных средств, а на 26 меня пригласили в салон забрать телефон, с объяснением, что сброс имен контактов при сохранении их на сим карту просто особенность данной модели, и посоветовали просто продать телефон, если он мне не нравится. Телефон я забрала, но останавливаться на этом не собираюсь, посоветуйте, какие действия мне нужно предпринять. Спасибо.
02 января 2016, 07:31, вопрос №1088697, Светлана, рп. Ванино
1 ответ
Дата обновления страницы 27.04.2016