8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ненадлежащего качества телефон?

Добрый день. Хочу обратиться в суд с требованием вернуть деньги за купленный смартфон, стоимость которого 14000 руб. Подскажите пожалуйста, в каком размере указывать сумму моральной компенсации и на какой закон основываться? И в каком виде приложить к заявлению запись телефонного разговора с сотрудниками организации?Спасибо.

04 апреля 2016, 14:59, Дарья, г. Челябинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день. Хочу обратиться в суд с требованием вернуть деньги за купленный смартфон, стоимость которого 14000 руб. Подскажите пожалуйста, в каком размере указывать сумму моральной компенсации и на какой закон основываться? И в каком виде приложить к заявлению запись телефонного разговора с сотрудниками организации? Спасибо.
Дарья

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Для начала нужно определить — есть ли у Вас законное право требовать расторжения договора?

Компенсация морального вреда — статья 15 Закона РФ «О защите прав потребителей» и параграф 4 главы 59 ГК РФ

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
05 апреля 2016, 06:41
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в г. Железноводск
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
Куплен новый айфон xs 6 месяцев назад. Покупался в рассрочку, а оформили кредит. Кредит закрыли досрочно. Спустя 4 месяца после покупки обнаружен дефект динамика. Возможно ли вернуть товар ненадлежащего качества и получить деньги в полном объеме, при наличии страховки и гарантии?
20 апреля 2020, 13:32, вопрос №2749416, Анна, г. Новосибирск
3 ответа
Защита прав потребителей
Каким образом я могу вернуть мебель ненадлежащего качества?
Добрый день. Мною был заключён договор на изготовление мебели. При сборке был сильный химический запах. Через 4 месяца у ребенка появился сильный кашель. Методом исключения мы определили, что из-за мебели. Сейчас, когда мебель стоит уже 7 месяцев, она источает химический запах. Каким образом я могу вернуть мебель ненадлежащего качества и вернуть свои деньги?
13 марта 2020, 13:21, вопрос №2712630, Клавдия, г. Сыктывкар
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за неисправный телефон, если в СЦ и в магазине не нашли поломку?
Добрый день. Купил телефон, через месяц эксплуатации выявился недостаток, обратился в гарантийный сервисный центр. Сервисный центр не устранил недостаток, на руках заключение, что телефон исправен. Обратился второй раз уже в магазин с претензией, что телефон неисправен, прошу вернуть мне деньги, сдал телефон в магазин с просьбой пригласить на проверку качества/экспертизу если таковая будет проводится. Просьбу магазин проигнорировал и отремонтировал телефон в том же сервисном центре куда направлял телефон самостоятельно. После второго обращения, в акте написано, что телефон полностью исправен, но телефон всё также не работает. Я более не доверяю магазину и сервисному центру, я хочу провести независимую экспертизу. Вопрос: Какие действия мне необходимо предпринять чтобы вернуть деньги и за телефон и за экспертизу?
01 июля 2017, 10:37, вопрос №1683787, Давид, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества, купленный в другом городе?
Находясь в командировке в г.Самара, я купила в обувном магазине розничной сети Респект осенние туфли за 6 т.р. Вернувшись домой, в г.Челябинск, спустя 10 дней после покупки обнаружила брак-кожа стала расползаться. Как вернуть товар ненадлежащего качества, купленного в другом городе? Вариант-ехать в Самару не подходит. Специальной дороги туда нет, а ехать ради этого-туфли станут и вовсе "золотыми". Я позвонила по телефону в интернет-магазин данной фирмы, мне сказали, что сдавать только в тот магазин, где покупала. Для справки, у нас в городе три магазина этой сети. Помогите!
21 сентября 2016, 12:46, вопрос №1384294, Наталья, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар ненадлежащего качества и деньги за него, если он был куплен дистанционно?
20.12.2012 г. мной был приобретен тренажер кардиостеппер через интернет-магазин ООО "Биглион Трейд" Службой доставки мне был доставлен товар 03.01.2013 г. Целостность коробки я проверила, визуально все соответствовало, кроме одного момента, а именно, к самому тренажеру мне самой необходимо было прикрепить руль, о чем на сайте продавца ничего не говорилось, поэтому проверить, работает ли тренажер я сразу не могла, пока не прикрепила руль. И на сайте было указано, что гарантийный срок - 6 месяцев, но никакого гарантийного талона в коробке не было. 5 января благополучно прикрепив руль, я решила впервые использовать тренажер, сразу насторожило, что руль должным образом не поворачивается, а педали издают странный звук. Так как в г. Хабаровске нет ни сервисных центров, ни филиалов, куда я бы могла обратиться с вопросом, считается ли нормальным такая работа тренажера, я дождалась окончания НГ праздников и пригласила специалиста за свой счет, чтобы он осмотрел мой тренажер. 8 января специалист приехал, попросил меня при н ем позаниматься, и после какого-то странного щелчка он перестал работать, мастер осмотрев тренажер не разбирая его, сказал , что цепь слетела, и она всегда будет слетать, так как визуально видно, что в данном тренажере сама цепь не соответствует техническим требованиям (она длиннее, провисает)и рекомендовал тренажер вернуть продавцу. Я в этот же день позвонила в службу Биглион, мне сказали, что я имею право в течение 14 дней вернуть товар ненадлежащего качества, при этом мне необходимо на сайте заполнить по форме заявление на возврат товара и указать, что я хочу чтобы мне вернули деньги,либо поменяли/отремонтировали товар. При этом со слов оператора, я сама должна отвезти товар на почту и отправить его почтой России посылкой. Но я никак не могу сама этого сделать, так как вес товара - 15,2 кг., на мой вопрос как мне его доставлять, мне ответили, что как хотите, но Вам по приходу товара будут возмещены расходы, только по расценкам почты России. 14 января я написала заявление на сайт Биглион, а также отправила заказным письмом с уведомлением оригинал заявления с копией товарного чека. По сей день Биглион отмалчивается, никак на мою заявку не реагирует. Что делать в сложившейся ситуации, ведь я не могу пользоваться тренажером, он не работает, я хочу вернуть свои деньги, так как связываться с недобросовестными продавцами больше не хочу, и их ремонту я тоже не доверяю.Обязан ли продавец сам забрать товар, ведь он считается крупногабаритным? И как мне сейчас вернуть свои деньги?
21 января 2013, 01:21, вопрос №38398, Юлия Мотина, г. Хабаровск
2 ответа
Дата обновления страницы 27.04.2016