8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин продал поддельный товар

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решаема ли в принципе такая проблема? Приобрели в интернет - магазине 17.02.2016 телефон Apple Iphone 6S. Только сегодня дочка стала проверять некоторые функции, доступные только для 6S, и оказалось они не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6. То есть нам продали подделку. Позвонила в магазин, даже не дослушав мою проблему, но поняв в чем она, бросили трубку. В повторный звонок сказали, что не хотят общаться, потому что я хамлю им. Чек их магазина и коробка в наличии.

, Светлана, г. Москва
Сергей Бычков
Сергей Бычков
Юрист, г. Люберцы
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, решаема ли в принципе такая проблема? Приобрели в интернет — магазине 17.02.2016 телефон Apple Iphone 6S. Только сегодня дочка стала проверять некоторые функции, доступные только для 6S, и оказалось они не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6. То есть нам продали подделку. Позвонила в магазин, даже не дослушав мою проблему, но поняв в чем она, бросили трубку. В повторный звонок сказали, что не хотят общаться, потому что я хамлю им. Чек их магазина и коробка в наличии.
Светлана

Добрый день, Светлана!
В данной ситуации необходимо срочно писать и направлять претензию интернет-магазину. Данную претензию надо направить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения (работники почтового отделения подскажут как их заполнить).
Претензию отправлять по адресу указанному на сайте.
Если после этого интернет-магазин не вернет денежные средства или не ответит на претензию, Вы можете на своё усмотрение:
1. Обратиться в суд по месту нахождения с иском о взыскании суммы предоплаты.
2. Обратиться в полицию с заявлением о привлечении работников интернет-магазина к уголовной ответственности.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Спасибо, а как можно узнать, как правильно составляется претензия?

Претензия пишется на имя руководителя организации которой принадлежит интернет магазин (наименование интернет-магазина, указанное на сайте, не всегда может совпадать с наименованием организации, которой принадлежит этот интернет-магазин. Всю эту информацию надо искать на сайте).

После этого пишете, что такого-то числа Вами был сделан заказ на приобретение телефона (укажите наименование, модель и пр.).

Такого-то числа была сделана предоплата в такой-то сумме.

Товар был доставлен такого-то числа. Однако при проверке оказалось, что функции, доступные только для 6S, не доступны. Проверили в интернете по серийному номеру, по нему зарегистрирован Iphone 6.

В этой связи прошу незамедлительно вернуть перечисленные интернет-магазину деньги на мой расчетный счет (далее указываете Ваши банковские реквизиты).

В случае невозврата денежных средств буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы с заявлением о привлечении работников интернет-магазина к уголовной ответственности и взысканием суммы предоплаты.

Дата. Подпись.

Примерно так должна выглядеть претензия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.04.2016