Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть свои деньги за набор посуды Eco-Vital?
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. 3 апреля меня пригласили на "кулинарное шоу" якобы каких-то последователей Макаревича. Пригласила меня знакомая, ей 50 лет, да и весь контингент пришедших это были женщины и мужчины выше среднего возраста. В итоге это шоу вылилось в демонстрацию "посуды 3го поколения" Эколайф. Я впервые слышала этот бренд, подумала, что он действительно новый лидер на рынке. После того, как нам показали, как чудесно все готовится на этой посуде, озвучили цену - стандартный набор из 5 элементов (кастрюля, жаровня, сотейник, пароварка, Сковорода) стоит 158 тыс.₽ Но всем присутствующим делают скидку - и этот набор обходится в 118 тыс. ₽. Далее нас рассадили по столикам и обработали всех отдельно, расписывая возможные варианты кредита/рассрочки. потом все вернулись на места и между нами разыграли скидочную карту на 30 тыс. ₽ . В итоге я оформила этот чудо-набор в рассрочку за 89 тыс. ₽, в подарок дали ещё ножи, столовые приборы и набор шерстяных пледа и подушек. 30 тыс.₽ я внесла сразу с карты, а 59 разбили на 6 платежей. Приехав домой, я очнулась, поняла что натворила и решила все вернуть. Приехала в тот ресторан, где обрабатывали уже третью группу людей и мне сказали, что так как я платила картой, вернуть деньги они смогут только через несколько дней и до 2х недель, я написала им заявление на имя их директора и мне сказали уезжать спокойно. Теперь не знаю как быть. Моё заявление они могли спокойно отправить в мусорное ведро. Куда мне обращаться?(((
- image.jpeg
Здравствуйте, Мария!
По закону Вы вправе возвратить посуду надлежащего качества.
Заявление Вы писали в двух экземплярах? У вас остался экземпляр с отметкой о принятии?
Закон «О защите прав потребителей»
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Здравствуйте!
Здравствуйте, Мария!
По закону Вы вправе возвратить посуду надлежащего качества.
Сулимова Наталья
Юрист, г. Оренбург
Каким это образом можно вернуть посуду коллега? Речь в вопросе идет о качественном товаре. В ответе пишите о возврате, в статье обмен. Да и вернуть нельзя данный товар надлежащего качества.
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
Существует судебная практика, которая буквально толкует приведенный Вами выше пункт 6, из которого следует, что возврату не подлежит посуда надлежащего качества изготовленная именно из полимерных материалов.