8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неподошедший товар датчик кислорода для автомобиля?

Доброго времени суток.

Ситуация следующая. При ремонте авто на СТО, выявилась проблема. Нужно было купить датчик кислорода. Взяв, образец, я поехал в магазин за датчиком. Передав продавцу свой нерабочий датчик, я попросил оригинальный. либо аналог от фирмы denso.

Продавец принес мне датчик, после моих вопросов действительно ли он подойдет, мне сказали, что он для Вашей машины.

После того, как я отвез датчик на СТО, и спросив еще раз у продавца по телефону о том, точно ли подойдет мне этот датчик или нет, я передал датчик мастеру для установки. Для установки на датчике необходимо было уменьшить длину провода.

После того как датчик был укорочен, и установлен на автомобиль, вышло так, что датчик все-таки не подходит.

После этого обратившись в магазин, мне отказали в замене, ссылаясь на то, что первоначальный вид товара испорчен.

Я написал письмо-претензию продавцу, с указанием на пункты закона о защите прав..., о приобретении товара, необладающего необходимыми потребителю свойствами, и также пункт о том, что при продаже товара по образцу, потребитель имеет право на получениетовара, который соответствует образцу.

Так как на переданный мной образец, мне дали неподходящий датчик. Чек товарный у меня имеется. На моей копии письма, хозяин бутика также расписаться отказался, и написал мне в whatsapp что можете обращаться в суд.

Имею ли я право на возврат товара, либо на замену на необходимый мне?

так как мне дали не тот датчик, который был необходим. Теперь продавец стоит на том, что образец я им не давал. и что просил именно эту модель.

Показать полностью
  • Письмо претензия
    .pdf
, Кайрат, Каспи
Муслим Мамедов
Муслим Мамедов
Юрист, г. Москва

Кайрат, буду краток! внимательно прочитал ваш пост и пришел к выводу что лутше вам забыть эту историю, и мне не понятно зачем мастер на сто укоротил провод пока не убедился что лямба зонт исправен и от вашей модели

0
0
0
0
Кайрат
Кайрат
Клиент, Каспи

Добрый день. Ну укоротил он его, после того, как я позвонил и спросил, что действительно ли он подходит или нет.

Смысла нет в моей претензии?

Дата обновления страницы 29.04.2016