8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказывает в приеме товара по возврату

Здравствуйте. В магазине отказались делать возврат платья. С момента покупки прошло 3 дня. Сказали , что оно пахнет едой. Платье не носила. Предложили сделать экспертизу, но если подтвердится, что его одевали, то оплата экспертизы будет за мой счёт. Как поступить?

03 апреля 2016, 19:42, Марина, г. Москва
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Марина! Если Вы уверены в своей правоте, можете обращаться в суд. Предварительно напишите письменную претензию продавцу с требованием обмена товара и обоснованием причины. И только в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения к продавцу, Вы можете предъявить требование о возврате и выплате денежных средств. Все действия оформляйте в письменном виде — это будет являться доказательством Ваших слов в суде.

Статья 25 Закона о защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
03 апреля 2016, 21:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На нее наносили индивидуальный принт, делали печать, не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?
Добрый день!Купили в интернет-магазине футболку. на нее наносили индивидуальный принт,делали печать , не подошел размер, вправе ли интернет-магазин отказывать о процедуре возврата или обмена?
12 марта, 09:57, вопрос №3006058, Иван, г. Москва
6 ответов
Защита прав потребителей
Законно ли магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида?
Магазин отказывает в приеме товара надлежащего качества по причине потери товарного вида - следы установки на контактах АКБ. Не понятно как мне проверить товар, не устанавливая в него аккумулятор плюс приемщик устанавливает аккум для проверки перед сдачей на экспертизу.При покупке товар не отдается в руки до полной уплаты стоимости, то-есть какие-либо проверки можно провести только купив товар. Правомерен ли отказ магазина?
11 февраля 2020, 09:59, вопрос №2680737, Роман, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Интернет-магазин отказывает в возврате некорректно вложенного товара
Добрый день, заказала через интернет-магазин нижнее белье. Получив посылку, оказалось, что товар пришел не тот, заказывала один артикул, пришел другой (различие на одну цифру: 12761 и 127610). Пообщавшись с магазином, поняла, что магазин замену сделал осознанно, при этом не предупредив о замене меня. В возврате отказывает, аргументируя тем, что модель 12761 является старой версией модели 127610, при этом модели имеют внешнее отличие друг от друга и обе представлены на сайте под разными артикулами и разной ценой. 1. Имеет ли право магазин отказывать мне в возврате? 2. Подпадает ли данная ситуация и данный вид товара под правила о возврате товара надлежащего качества по причине не устроила цвет/фасон/габариты и т.д. при дистанционной продаже, если товар был заменен и причина возврата в ошибке магазина? 3. Обязана ли я платить за доставку при возврате, если я возвращаю не по причине не устроила модель, а по некорректному вложению товара (ошибка магазина)? 4. Какой статьей и законом руководствоваться в данной ситуации, если статья 26,1 ЗоЗПП не предусматривает такие ситуации и каков порядок моих действий?
14 января 2019, 12:57, вопрос №2224005, Оксана, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Куда можно обратиться, если магазин продает поддельный товар?
Здравствуйте, куда можно обратиться, если магазин продает поддельный товар. Возврат или замена товара не интересует
08 июня 2017, 09:04, вопрос №1661511, Иван, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ магазина в приеме товара по гарантии?
Отказали в приеме товара на гаронтийный ремонт. Причина отказа смена предприятия с ИП на ООО. Как мне можно быстро добится положительного результата и возможно это вобще?!
09 марта 2016, 16:41, вопрос №1173410, Илья, г. Нарьян-Мар
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016