8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если не хотят забирать товар после ремонта?

Здравствуйте!! Скажите пжл.., у нас профмагазин и была куплена машинка!! Мы выписали гарантийный талон и все такое!!! В итоге...она пришла через две недели и сказала..., что не включается..., мы по гарантии ей все исправили..., но...., она вдруг сказала.., что не хочет после ремонта!!! Что делать??

03 апреля 2016, 19:41, Елизавета, г. Санкт-Петербург
Константин Вечерский
Константин Вечерский
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

как правило, потребитель сам выбирает: гарантийный ремонт или возврат. Ваш потребитель выбрал гарантийный ремонт. По технически сложным товарам предусмотрен только гарантийный ремонт. если после ремонта машинка работает нормально, то оснований для возврата нет. Сохраните заявление на гарантийный ремонт, документы о проведенном ремонте в гарантийной мастерской. если после гарантийного ремонта недостаток товара устранен не был, то тогда продавец обязан забрать товар и вернуть потребителю денежные средства.

Если в технически сложном товаре в течение гарантийного срока обнаружены недостатки
Если это произошлов течение первых пятнадцати дней с момента передачи товара потребителю, потребитель имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег за него либо предъявить требование о замене на товар этой же или другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Требование о замене подлежит удовлетворению в течение семи дней1 со дня его предъявления, а при необходимости дополнительной проверки качества — в течение двадцати дней.
Требование о возврате денег подлежит удовлетворению в течение десяти дней.
Если недостатки в товаре обнаруженыпо истечении пятнадцатидневного срока, то потребитель имеет право претендовать лишь на гарантийный ремонт товара либо на соразмерное уменьшение его цены.
Срок ремонта не должен превышать 45 дней. По окончании ремонта следует взять документ о том, какой именно недостаток был устранен.
Если ремонт осуществляется более 45 дней, либо в товаре обнаружены существенные недостатки, то потребитель имеет право предъявить требование о замене товара либо возврате денег за него. Такое же право возникает у него и в том случае, если товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Существенный недостаток товара- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если продавцу или изготовителю было заявлено требование о ремонте или замене технически сложного товара, то потребитель может потребовать также предоставления аналогичного товара на период ремонта или замены (этот товар должен быть предоставлен и доставлен в течение трех дней).
При получении претензии потребителя (в течение гарантийного срока), продавец обязан принять товар и в случае необходимости провести проверку качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (о чем должен сообщить продавцу).
Отдавая товар для проведения проверки качества, желательно получить акт, где должно быть указано с какой целью и в каком состоянии принимается Ваш товар.
Проверка качества проводится самим продавцом или уполномоченной им организацией и не является экспертизой.
Если по результатам проверки качества между Продавцом и потребителем возник спор о причинах возникновения недостатков товара, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счёт. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы (о чём должен сообщить продавцу) и в случае несогласия с её результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если экспертиза установит, что недостатки товара являются производственными, продавец должен удовлетворить заявленное потребителем требование. Если экспертиза установит, что недостатки в товаре являются эксплуатационными, потребитель обязан возместить продавцу расходы на её проведение.
Экспертиза проводится аккредитованным экспертом, по результатам экспертизы оформляется экспертное заключение.

17 апреля 2016, 11:14
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав работников
Что делать, если не хотят выплачивать полностью зарплату?
Здравствуйте. Что делать если не хотят выплачивать полностью зарплату которую ты заработал? Я должна была получить 28 числа зарплату в размере 15 тысяч рублей.запрата это за месяц который я отработала. Сегодня сообщили что завтра выплатят только половину а именно 7500рублей. Остальное когда будут выплачивать не известно. Неделю которая объявлена карантином так же оплачивать не не будет, так как они не хотят терять свои деньги. То что они не хотят платить зп за неделю карантина я могу понять, но мне не хотят выплатить деньги в полном размере которые я заработала
30 марта 2020, 16:08, вопрос №2728234, Юлия, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, что делать ? Купили мужу ботинки вчера,сегодня одел на работу, а они на ступном изгибе сделались белыми полосочки, мы сначала подумали потрескалась кожа ,а оказывается просто выступил непонятно почему белый цвет, и он не стирается, сегодня поедим будем просить чтобы заменили на другую пару обуви или возврат средств. Что нам делать как быть в такой ситуации? И что делать если продавец откажется забирать товар и возвращать деньги?
25 сентября 2019, 06:38, вопрос №2523264, Вероника, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если не продают просроченный товар, который я взял с полки?
Что делать если не продают просроченный товар, который я взял с полки? Подошёл к кассиру, Она сказала что не может продать просроченный товар, и отняла товар у меня.
18 июня 2018, 14:28, вопрос №2028792, Валера, г. Якутск
2 ответа
ДТП, ГИБДД, ПДД
Понесу ли я ответственность за ДТП и что делать если не хотят переоформлять?
Здравствуйте. Продал мотоцикл по договору купли-продажи. Новый хозяин попал в дтп не переоформив на себя транспортное средство. Мотоцикл на штафстоянке. Понесу ли я ответственность за дтп и что делать если не хотят переоформлять? Спасибо.
18 мая 2016, 17:55, вопрос №1256831, Николай, г. Калининград
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если покупатель хочет сдать товар, который ему не понравился?
Что делать если покупатель хочет сдать товар который просто ему не нужен или не понравился и просит хамско вернуть деньги тут же, а не через 3 дня по закону?
06 августа 2015, 12:04, вопрос №931997, Ольга, г. Тула
1 ответ
Дата обновления страницы 29.04.2016