Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

548 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
548 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Пени за просроченный ремонт

При доставке холодильника из сервисного центра после гарантийного ремонта обнаружена вмятина, холодильник мною не принят, составлена претензия, на которую сервисный центр ответил что готов выплатить компенсацию в размере 1500р. и доставить мне холодильник в любое удобное для меня время. В связи с тем что я была очень занята, я не звонила в сервисный центр с просьбой вернуть мне холодильник, но и от них звонка не последовало. В результате чего прошло более 45 дней с дня когда холодильник у меня забрали. Должен ли сервисный центр выплатить мне пени за просроченный ремонт?

09 Июля 2013, 18:32, вопрос №120638 Елена, г. Кольчугино
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Антонов Илья
    Антонов Илья
    Адвокат, г. Москва
    • 691ответ
    • 195отзывов

    Что было написано в претензии?

    09 Июля 2013, 21:15
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats