8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как отказаться от кредита, взятого на оплату товара?

Оформила вчера /в субботу/ товар /компьютер/ в рассрочку.По телефону кредитором была озвучена сумма,на которую он получил мое согласие. Подписала все документы,а дома при ознакомлении более внимательном с планом погашения платежей увидела сумму превышающую озвученную.Получается переплата за товар 50 процентов!

Как отказаться от такого кредита? Какие есть варианты. Я ведь понимаю,что товар в магазине считается уже оплаченным.

03 апреля 2016, 04:41, Людмила,
Муслим Мамедов
Муслим Мамедов
Юрист, г. Москва

Людмила, в договоре есть пункт о досрочном погашении кредита?

03 апреля 2016, 05:51
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Кредитование
Как быть, если оформили кредит и от товара отказался?
Здравствуйте. Я оставил онлайн заявку на покупку товара в рассрочку в интернет магазине эльдорадо. Рассрочку одобрил рево плюс. Но от товара я отказался. Я через неделю обнаружил у себя кредит рево плюс. В итоге кредит есть а товара нет. Как быть?
24 марта 2020, 21:30, вопрос №2723069, Виталий, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Кредитование
Можно ли отказаться от кредита и вернуть товар в магазин?
Добрый вечер . Сегодня 22.04.19 взяла потребительский кредит , договор подписан и товар на руках . Можно ли отказаться от кредита и вернуть товар в магазин ?
22 апреля 2019, 21:30, вопрос №2338269, Елена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от оплаты товара, заказанного в интернет-магазине?
Был сделан интернет-заказ товара на сайте автозапчастей. На сайте реализована функция "кредита", т.е. вместо обязательной предоплаты предоставляется возможность заказать товар и оплатить 100% стоимость в момент получения заказа в офисе магазина. Никаких денежных средств с моей стороны не поступало, как и не заключалось никаких договоров. Магазин, отвечая на мой вопрос: можно ли отказаться от оплаты товара, говорит, что оплатить нужно. Могу ли я отказаться от оплаты сделанного заказа товара. Благодарю заранее за ответ.
31 июля 2018, 16:24, вопрос №2066693, Юлия, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказался вернуть деньги за товар на гарантийном сроке
Здравствуйте. Обращаюсь из города Ейск, Краснодарский край. Приобретали товар (электрический чайник), прослужил 10 месяцев, функционально исправен (выполняет свою прямую функцию подогрева воды), но возникло механическое повреждение (оторвалась ручка). Гарантийный срок 12 месяцев (ещё 2 месяца до окончания). Товар был приобретён в 'эльдорадо', а исполнитель по гарантии - сервисный центр. В сервисном центре на основании действующего срока гарантии и механического повреждения был выписан акт списания, согласно которому в магазине продавец должен обменять товар или вернуть деньги. В магазине есть аналогичный товар, но на данный момент его стоимость выше на 1,000 рублей, чем его же стоимость 10 месяцев назад. Первый вопрос: если стоимость аналогичного товара сейчас выше, имеет ли право продавец отказать в замене моего чайника на новый такой же? Продавец предложил выбрать другой чайник, стоимость которого на данный момент идентична стоимости, оплаченной 10 месяцев назад или выбрать чайник, стоимость которого выше с условием доплаты. Деньги продавец возвратить отказался, мотивируя тем, что не является гарантийным исполнителем и уведомил о том, что мне идёт на уступки, так как в противном случае чайник необходимо отправлять в Краснодар на экспертизу (21 день). Второй вопрос: имеет ли право продавец не возвращать денежные средства? В итоге продавец предложил взять на замену чайник ниже оплаченной стоимости + экспресс гарантию на 3 года, согласно которой в течении 3 лет можно прийти и поменять товар на аналогичный независимо от изменения его стоимости. Таким образом, сумма цены нового чайника + цена экспресс гарантии на 3 года и составила старую стоимость чайника, который был механически повреждён. Третий вопрос, учитывая, что продавец не является гарантийным исполнителем: согласно законодательству с кем непосредственно я должна решать вопрос замены товара на аналогичный или возврата денежных средств? И последнее, я согласилась взять новый товар ниже стоимости старого + услугу 'экспресс гарантия на 3 года', подписала документ по обмену товара. В связи с этим четвёртый вопрос: могу ли я отказаться от этой сделки, вернуть новый товар (не использовался) и настоять на том, чтобы продавец заменил товар на аналогичный или вернул деньги? Спасибо.
12 февраля 2018, 17:04, вопрос №1905765, Влада, г. Ейск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как доказать, что оплата по кредиту идёт за приобретенную мебель?
Здравствуйте. Проконсультируйте, пожалуйста. Я приобрёл мебель в магазине в кредит. На руках у меня: договор с магазином, где указана стоимость товара и иные условия; акт приема-передачи товара; договор потребительского кредита; В ходе сложившейся ситуации, а именно отказ в замене товара ненадлежащего качества, я вынуждена буду обратиться в суд( исковое уже составлено), но возник вопрос, как подтвердить факт оплаты именно за этот товар? В договоре с магазином и в договоре потребительского кредита указана одна и та же стоимость, но что в договоре купли-продажи не сказано о том, что товар приобретён в кредит, что в другом, не сказано о том, что кредит именно за этот товар и никаких ссылок на магазин нет. В п.11 кредитного договора написано, что целью кредита является оплата товара, указанного в заявлении о предоставлении потребительского кредита, но заявление я не писала. Делал запрос в банк, банк такие документы не предоставляет. Чеки о первом и последующих взносах имеются. Вопрос, как доказать, что оплата по кредиту идёт за этот товар?
08 февраля 2017, 13:03, вопрос №1531279, Максим, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 02.05.2016