8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Насколько законны условия интернет магазина по отношению ко мне как к потребителю?

Я заказала спортивный костюм через социальную сеть Вконтакте у женщины,которая позицианирует себя как интернет-магазин Женской одежды. Деньги переданы были лично.Дома обнаружила,что размер не подошёл совсем. В условиях на странице женщины прописано,что возраста и обмена нет.То есть товар,который мне не подошёл, она предлагает оставить себе или помочь его продать, только после этого мне вернуться деньги. Могу ли я вернуть деньги сразу? Насколько законны её условия по отношению ко мне как к потребителю?

02 апреля 2016, 15:33, Анастасия, г. Новоуральск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Я заказала спортивный костюм через социальную сеть Вконтакте у женщины, которая позицианирует себя как интернет-магазин Женской одежды. Деньги переданы были лично.Дома обнаружила, что размер не подошёл совсем. В условиях на странице женщины прописано, что возраста и обмена нет.То есть товар, который мне не подошёл, она предлагает оставить себе или помочь его продать, только после этого мне вернуться деньги. Могу ли я вернуть деньги сразу? Насколько законны её условия по отношению ко мне как к потребителю?
Анастасия

Добрый день!
Согласно статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
04 апреля 2016, 05:11
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Насколько законным действия интернет магазина и возможно ли получить компенсацию за моральный вред
Добрый день! В интернет магазине заказала продукцию на сумму 35000 15 ноября ,уточнила насчёт доставки, подтвердили мои ожидания, что доставка товара произойдёт в течение 6 недель. Но прошло 6 недель, а мои заказ так и не был отправлен После того, как я выразила своё право вернуть неустойку в 0.5% за каждый день просрочки представитель интернет магазина решил расторгнуть со мной договор в одностороннем порядке и вернул мои деньги 9 января. Насколько законным действия интернет магазина и возможно ли получить компенсацию за моральный вред. Материал мне был нужен и в итоге придётся заново заказывать и ждать
12 января, 07:50, вопрос №2958098, Анна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?
Добрый день, оформила возврат в интерне-магазине и отправила документы по электронной почте в соотв-и с полученной по эл. почте инструкцией в течение 10 дней после покупки, а сам товар отправила почтой за 2 дня до истечения срока возврата, т.к. уехала из города. Товар всё еще в пути, т.е. срок возврата прошел. Насколько реально, что интернет-магазин откажется возвращать средства?
20 декабря 2020, 13:43, вопрос №2941891, Ирина, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин требует оплатить доставку товара надлежащего качества при возврате
Добрый день! Помогите , пожалуйста, разобраться в вопросе. Купила в интернет-магазине (компания А)платье, через неделю решила его вернуть (не устрол фасон). Возврат по условиям интернет-магазина можно было осуществить через пункт приема возврата стороннего агента (компания В). При приеме возврата мне вдруг сообщили, что необходимо оплатить 250 рублей. На вопрос, за что, ответили,это условия компании-продавца. На сайте магазина-продавца в условиях возврата нет упоминания о стоимости возврата товара. Связалась с магазином-продавцом. Ответ (дословно): ”Стоимость обратной пересылки оплачивается в соответствии с тарифом службы доставки. Если вы возвращаете товар ненадлежащего качества данная стоимость будет вам компенсирована вместе со стоимостью товара.” Связалась с компанией-перевозчиком (компания В). Ответ: цену устанавливает для клиентского возврата компания-продавец, наша компания является агентом которая передает заказы. Мой вопрос: Я что-то не понимаю или кто-то из участников ведет себя нечестно? Что можно предпринять в данной ситуации для востановления справедливости? Самое плохое, что я ведь не единственная оплачивающая непонятно за что деньги при возврате в данный интернет-магазин. Если действия продавца неправомерны, хотелось бы прекратить их.
24 декабря 2017, 00:31, вопрос №1855067, Вероника, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Клиент хочет вернуть товар в интернет-магазин
Здравствуйте. Клиент купил у нас в интернет-магазине товар. Сумма заказа была достаточной для осуществления бесплатной доставки по условиям интернет-магазина, условия опубликованы на сайте. Часть товара клиент захотел вернуть по собственному желанию, товар при этом надлежащего качества и соответствует заказанному. Для этого согласился сам приехать к нам на склад. В результате возврата сумма изначально доставленного заказа попала в категорию платной доставки. Мы готовы вернуть товар по просьбе клиента и выплатить его стоимость за вычетом стоимости доставки, а также за вычетом комиссии по эквайрингу и комиссии банка за перевод средств. В ст. 26.1 ЗЗПП говорится лишь о том, что компенсировать стоимость доставки мы можем только в том случае, если мы осуществляем возврат заказа собственными силами и за свой счет, это доставка "обратно", к нам не относится, поскольку клиент сам все привезет. Но как быть с компенсацией доставки "туда"? В законе пробел, а ведь мы понесли расходы и для маленьких заказов нам не выгодно за свой счет возить товар. Может ли интернет-магазин при частичном возврате товара компенсировать: 1. Стоимость доставки "туда" - от продавца к покупателю; 2. Комиссию за услуги эквайринга пропорционально стоимости возвращенного товара; 3. Комиссию за банковский перевод возврата средств на карту клиента; 4. Стоимость за нарушение упаковки (в каком размере). Просьба по возможности ссылаться на нормативные акты, где это явно указано.
30 октября 2017, 18:02, вопрос №1796674, Евгений, г. Москва
6 ответов
500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Возврат денег из интернет-магазина
Здравствуйте. Осенью 2013 года оформил и оплатил заказ в книжном интернет-магазине "Библио-Глобус". Оплачивал со своей карты в Банке Москвы через интернет-банк. После оплаты выяснилось, что полностью заказ магазин выполнить не может. Сказали писать заявление на возврат денег за недостающий товар почтовым переводом. Я сказал, что меня это не устроит, и написал заявление с просьбой перевести деньги на мой счет в банке. На что получил ответ, что руководство рассматривает такие вопросы в течение полугода. Я сказал, что подожду. Прошло полгода, спрашиваю по эл. почте, рассмотрело ли руководство мое заявление. Сказали, что руководство заявление рассмотрело и решило возвращать деньги все равно почтовым переводом. После моего настойчивого требования все-таки перевести деньги на мой счет в банке, сказали, чтобы я оформил в банке следующие документы: 1. Подтверждение, что Вы являетесь клиентом данного банка. 2. Подтверждение, что после того, как на счет банка будут перечислены средства из ООО Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС», банк обязуется перечислить деньги на Вашу банковскую карту. Банк, естественно, покрутил пальцем у виска и сказал, что такие документы не выдает. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия интернет-магазина в отношении возврата денег только почтовым переводом при условии, что я прошу вернуть деньги по тем же реквизитам, с которых и оплачивал заказ. Спасибо.
23 марта 2014, 17:57, вопрос №403621, Александр, г. Череповец
12 ответов
Дата обновления страницы 02.05.2016