8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потеря справок по вине сотрудников УФМС

Здравствуйте! Подала документы на получение РВП, к заявлению были приложены все документы и мед. справки.Когда пришло письмо что решение принято я обратилась в УФМС.Мне отказали в получении РВП по причине отсутствия мед. справок. Ксерокопии этих справок у меня на руках. Подскажите пожалуйста что делать, если в управлении потеряли эти справки?

02 апреля 2016, 12:41, Алина, г. Тамбов
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Когда пришло письмо что решение принято я обратилась в УФМС.Мне отказали в получении РВП по причине отсутствия мед. справок. Ксерокопии этих справок у меня на руках. Подскажите пожалуйста что делать, если в управлении потеряли эти справки?
Алина

Пишите на них жалобу в вышестоящий EAVC/.Жалобу следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.в суд

05 апреля 2016, 08:56
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Миграционное право
От меня требуют отчитаться за январь и февраль этого года, от сотрудников УФМС никакой помощи
Здравствуйте. При подаче документов на гражданство РФ (гр. Казахастана), я столкнулся с проблемой. В заявление нужно указать доходы за год и только официально подтверждённые. При подаче ежегодного уведомления по ВНЖ было достаточно принести распечатку с банковского счёта и указать доходы, как «личные сбережения». Работаю я не официально, 2НДФЛ справку предоставить не могу. В сложившейся ситуации собираюсь подать декларацию в налоговую (3НДФЛ), но и этого не достаточно сотруднику УФМС, т.к. мои доходы будут задекларированы только за 2019 год. От меня требуют отчитаться за январь и февраль этого года! От сотрудников УФМС никакой помощи. Могли бы вы посоветовать, как быть в этой ситуации?
13 марта 2020, 10:10, вопрос №2712391, Андрей, г. Томск
1 ответ
Защита прав потребителей
По вине сотрудников аэропорта и авиакомпаний не смогла вылететь в Махачкалу и мне не вернули деньги
28.06.19 я должна была вылететь с аэропорта Внуково в город Махачкала, авиакомпанией победа. Приехав в аэропорт за полтора часа, простояв в очереди час , я попросила меня пропустить людей, подошла к регистратору и объяснила что регистрация заканчивается,чтоб приняли меня поскорее, на что люди которые уже стояли у регистрации начали возмущаться и регистратор сказала «не переживайте, всех успеем посадить в самолёт». Когда подошла моя очередь , два молодых человека начали громко возмущаться , как я поняла они тоже летели этим рейсом и требовали срочную регистрацию , на что девушка ответила « у нас пересменка!». В общем взяв наши паспорта она сказала что уже поздно , регистрация по плану закрыта... на наши требования сделать что нибудь , ведь вина не наша , а их сотрудников , нам помахали руками и показали на офис авиакомпании этажом выше . Мы побежали туда , там нам невозмутимо сказали что ничего не могут сделать, хотя до вылета оставалось ещё 50 минут ! Час мы просили нам помочь , собралось порядком 20 человек не успевших зарегестрироваться , повторяю , по вине сотрудников! С 6:00 до 13:00 я находилась в аэропорту . Получила огромный стресс и истерику. Проплакав час, я решила взять другой билет на ближайший рейс. Купила билет за 11885, авиакомпании ютеэр, в состоянии стресса и аффекта , я взяла билет Махачкала-Москва ... поняв это уже на регистрации, пошла на кассу с просьбой поменять мне рейс на Москва-Махачкала . Мне сказали что это будет стоить 7500, я согласилась и оплатила , в надежде улететь в ближайшее время . Прошла регистрацию благополучно , прошла контроль и осмотр , жду посадки ... начинается все самое худшее ... вылет должен был состояться в 10.15, а мы ждали посадку до 10:40.. сначала поменяли выход на посадку , мы значит Всей толпой пошли к другому выходу , простояли там минут 30-40. В итоге выходит мужчина и говорит что самолёт наш сломался !!!!! К сожалению .. но предоставили нам новый самолёт , он в разу меньше , так что , порядка 50 человек не смогут попасть на рейс ..... тут я снова начинаю нервничать , учитывая что на первый рейс я не попала по вине сотрудников , есть риск что я и сейчас не смогу попасть , переплатив большую для меня сумму... в общем где то составили списке , в приоритете , цитирую «пассажиры премиум класса и женщины с детьми»... для меня это было унизительно , ведь я взяла за 11885 +7500= 18500, всего лишь эконом класс)) пробив мой билет мне сказали что я не попала в список тех , кто улетит ... после того , как всех посадили на самолёт , тем кто не улетел , предложили пройти к стойке информации для выяснения вопроса - что нам делать ? Какие есть варианты ? Сможем ли вы сегодня вылететь ? На стойке информации нереальная очередь минимум из 50 возмущённых человек , все в ярости , и они тоже точно по такой же причине не попали на свой рейс, имея билет на руках ... в общем преложить ближайшие рейсы компания ютеэр не смогла , ничего не было.. они давали талоны на питание и просили ждать , неизвестно сколько ждать ... пока ничего свободного нет ... я решила сдать свой билет и вернуть деньги , тут мне тоже ждал сюрприз ! Возвращают мне изначальную сумму билета , то есть 11885, вместе 18500...... те 7500, которые я платила наличными на кассе для того чтобы мне поменяли дату , они не возвращаются !!!!!! Окей , я не против , но я поменяла чтоб улететь , и по факту я не улетела , да я поменяла , я оплатила , но я не улетела только потому , что у них в самолёте не нашлось для меня места !!!! Я в ярости требую дать мне акт об отказе выплаты этих 7500, мне отказ этот не дают , говорят что у них нет вообще таких бумажек ....это ужасно , я пережила ужасный стресс, получила головные боли , с 6:00 до 13:00 я добивалась справедливости , не ела , не пила , все до копейки отдала за эти билеты , и они отказываются мне их вернуть ! Я платила 7500 за трату нервов и времени , за получение стресса и за свои слёзы ! Поняв что от ютеэр я не добьюсь этих 7500, я вернулась в офис авиакомпании победа , с требованием вернуть мне деньги за билеты туда-обратно , в размере 10.000, так как я туда не попала по их вине и соотвественно обратно я не полечу ... на что мне отвечают что это невозможно , так как если я не полетела туда ( не важно что по их вине), мой билет в целом онулируется!!!! Я стояла просто в шоке от этой несправедливости и мошенничества ... акт об отказе , они мне тоже , естественно , не дали !!!! Я вынуждена была в 14:00 приехать обратно домой , потаскав весь день с собой багаж .... головные боли у меня не прекращались до следующего утра , я получила сильный стресс и была в состоянии истерики .. мне был нанесён моральный ущерб . Вопрос : как я могу добиться от этих двух авиакомпаний справедливости и вернуть свои деньги обратно ? Могу ли я потребовать возместить мне моральный ущерб и какие шансы , что мне не откажут снова ?
30 июня 2019, 08:34, вопрос №2417982, Сильвия, г. Москва
1 ответ
Гражданское право
Можно ли взыскать компенсацию с сотрудников УФМС, если убытки понесены по их вине?
Здравствуйте. В июне получила загранпаспорт старого образца, сразу вписала туда ребенка. В августе я, муж, ребенок должны были отправиться в Турцию. Но в аэропорту отказали в вылете мне и сыну, т.к. на его страничке в паспорте не было печатей. Пришлось срочно возвращаться в свой город, ставить печать, покупать новые билеты, день отпуска пропал, были понесены большие убытки и огромный моральный вред по вине сотрудников уфмс. Хочу подать в суд, с чего начать, какие документы мне понадобятся и возможно ли вообще выиграть такое дело?
01 сентября 2018, 11:04, вопрос №2094170, Елена, г. Тюмень
1 ответ
Произвол чиновников
Надо ли оплатить повторно госпошлину, если обнаружена в паспорте ошибка по вине сотрудника УФМС?
В паспорте обнаружена ошибка по вине сотрудников УФМС. код подразделения напечатанный не соответствует коду подразделения на печати. Сотрудники ФМС требуют оплаты гос.пошлины
07 апреля 2016, 04:32, вопрос №1211116, Быкова Евдокия Ильинична, г. Красноярск
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Все
Правомерность действий сотрудников УФМС
Для снятия с регистрации бывшей жены Я обратился в управляющую компанию по месту жительства с решением суда вступившим в законную силу с 01.09.2013 года согласно которого вынесено решение: Признать ответчицу прекратившей право пользования жилым помещением. Выселить ответчицу из жилого помещения. Сохранить за ответчицей право пользования жилым помещением на срок 6 месяцев. Паспортисту из управляющей компании специалистом органа УФМС было отказано ссылаясь на то, что ответчицу (бывшую жену) снимут с регистрации только по истечении 6-ти месяцев. Вопрос: правомерны ли действия сотрудника УФМС? На основании ст. 31 ЖК действия сотрудника противоречат решению суда. Каким образом доказать их неправомерные действия в отношении исполнения решения суда вступившего в законную силу с 01.09.2013 года? Как на это повлиять?
14 ноября 2013, 19:16, вопрос №300176, Сергей Нищенко, г. Краснодар
6 ответов
Дата обновления страницы 03.05.2016