8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть товар с редким проявлением дефекта изделия?

Добрый день. Если брак изделия (телефона) проявляется крайне редко и в сервис центе дают бумагу, что аппарат исправен как быть в таком случае? Было уже два обращения в течении 3х месяцев, до конца гарантии еще 9 месяцев

02 апреля 2016, 12:01, Олег Владимирович, г. Новосибирск
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,

Если брак изделия (телефона) проявляется крайне редко и в сервис центе дают бумагу, что аппарат исправен как быть в таком случае? Было уже два обращения в течении 3х месяцев, до конца гарантии еще 9 месяцев

Пишите претензию в магазин и просите заменить вам аппарат.ЕЕ следует писать в двух экземплярах, на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться. Ответ на свое заявление, в случае отказа, то же следует просить дать в письменной форме, чтоб в случае необходимости иметь возможность его обжаловать.

05 апреля 2016, 08:15
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар с производственными дефектами, если продавец проигнорировал мои претензии?
В течение гарантийного срока в сложном техническом товаре происходит ряд дефектов и поломок, обнаруживаются дефекты сборки в том числе. Мной пишутся две претензии в адрес продавца с просьбой устранить и назначить время и место устранения недостатков. Претензии проигнорированы. По истечению 45 дней и даже больше я обращаюсь в другой официальный сервисный центр. Мне устраняют почти что все дефекты, признав тем самым, что дефекты производственного характера. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи по основанию пропуска в 45 дней при наличии производственного дефекта, или я уже реализовал своё право на бесплатный ремонт, пусть и за истечением срока в 45 дней?
03 февраля 2018, 14:21, вопрос №1894748, Олег, г. Москва
2 ответа
Защита прав работодателя
Можно ли вернуть товар с заводским дефектом
Купила каркас кровати по интернету. Привезли все в коробках. Проверила наличие, но не распечатывала коробки полностью. О приеме товара расписалась. На другой день распечатала коробки полностью и обнаружила заводской дефект: выщерблена часть панели посередине детали. Могу ли я вернуть товар с заводским дефектом?
23 сентября 2016, 06:29, вопрос №1386062, Евгения, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть товар с видимым дефектом, купленный через интернет магазин?
Возможно ли вернуть товар с видимым дефектом, купленный через интернет магазин,после подписания документа о том,что претензий к внешнему виду не имею?
30 января 2016, 09:41, вопрос №1121488, Анна, д. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар с видимым дефектом, если подписан документ об отсутствии претензий?
Возможно ли вернуть товар с видимым дефектом, купленный через интернет магазин,после подписания документа о том,что претензий к внешнему виду не имею?
30 января 2016, 09:25, вопрос №1121489, Анна, д. Рязань
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар с видимым дефектом, купленный через интернет-магазин, если подписан акт приема?
Возможно ли вернуть товар с видимым дефектом, купленный через интернет магазин,после подписания документа о том,что претензий к внешнему виду не имею?
30 января 2016, 09:25, вопрос №1121490, Анна, д. Рязань
1 ответ
Дата обновления страницы 03.05.2016