8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Салон хим. чистки испортил платье, что делать?

Добрый день, после свадьбы отдали платье в салон на хим.чистку, после чистки верхняя часть была в желтых пятнах, а в салоне сказали, что это из-за того что, поздно принесли платье. Как потом выяснилось, платье стирали в ручной стирке, а не в хим.чистке, и не предупреждали о том, что что-то может не отстираться. Теперь платье потеряло вид. Что в этой ситуации можно сделать ?

, Дмитрий, г. Волгодонск
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Дмитрий!

Закон «О защите прав потребителей»

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Могу посоветовать Вам обратиться в другую химчистку с целью привести платье в надлежащий вид. В том случае, если платье не подлежит восстановлению, то Вы вправе требовать по Закону «О защите прав потребителей» от салона возврата денег за оказание услуг химчистки+стоимость самого платья (Ваши убытки).

Если платье отчистится, то Вы предоставите в салон документы, подтверждающие понесенные Вами расходы на устранение недостатков работы салона для возмещения + возврат денег за первую химчистку.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 04.05.2016