Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я обменять товар, если они потеряли товарный вид?
Я купила комплект деревянных стульев чуть менее года назад. Срок гарантии по договору 1 год. Практически сразу после покупки на стульях в различных многих местах стала сходить краска. Скажите,пожалуйста, могу ли просить заменить стулья, т.к. прошло совсем немного времени с момента покупки, и стулья фактически утратили свой товарный вид, и, конечно же, меня не устраивает, что они имеют множественные потертости. Спасибо.
Ольга! В течение гарантийного срока вы вправе предъявить письменную претензию продавцу о выявленном дефекте в товаре и просить о его замене. Продавец по
вашей претензии вправе провести товароведческую экспертизу о причинах возникновения дефекта. Если будет установлено, что дефект производственный, например, имела место некачественная краска, то вы праве требовать расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги или обменять товар на аналогичныйили требовать снижения цены на товар. В случае отказа, обратиться с указанными требованиями в суд. При цене иска до 50 000 руб такие дела подсудны мировым
судьям по месту жительства истца, как потребитель вы освобождаетесь от госпошлины при подаче иска.
Спасибо, Любовь, буду подавать претензию продавцу.
Если мой ответ вам полезен оцените его в плюсах. спасибо