8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Программное обеспечение телефона полетело. Могут ли вернуть деньги или поменять телефон?

телефон куплен в феврале.пропадала сеть удалили все.сейчас рпять пропала сеть в магазине говорят програмное обеспечение полетело.могут ли мне по этой причине обменять или вернуть деньги за аппарат.спасибо

31 марта 2016, 20:31, ольга, г. Краснодар
Азизбек Юсупов
Азизбек Юсупов
Юрист, г. Москва
агазине говорят програмное обеспечение полетело.могут ли мне по этой причине обменять или вернуть деньги за аппарат.спасибо
ольга

Обмен или возврат только в случае серьезной поломки. Должна проводится экспертиза, вы можете на ней присутствовать. Если пропадает сеть, значит радиомодуль полетел

01 апреля 2016, 05:22
0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Краснодар

еще там нет имей раньше были.а если полетел радиомодуль тогда мне должны обменять телефон или вернуть деньги?

01 апреля 2016, 19:00
еще там нет имей раньше были.а если полетел радиомодуль тогда мне должны обменять телефон или вернуть деньги
ольга

Если они не смогут его заменить в течении 45 дней.

01 апреля 2016, 19:08
Консультация юриста бесплатно
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва

здравствуйте,

без ремонта возврат уплаченной за такой товар суммы, либо замена на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены возможны только в случае выявления (в результате проверки качества, при необходимости — экспертизы)существенного недостатка товара.

существенный
недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не
может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

с уважением,
Елена

12 апреля 2016, 07:25
1
0
1
0
ольга
ольга
Клиент, г. Краснодар

здравствуйте.спасибо за ответет. считается ли пропайка трансивера серьезной поломкой

17 апреля 2016, 18:51
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
Здравствуйте, я купил телефон выгорел экран, с покупки прошло пол года, гарантия год, могут ли вернуть деньги или поменять устройство?
10 февраля, 14:45, вопрос №2982400, Максим, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги или поменять аппарат на новый, если в СЦ его признали неремонтопригодным?
Добрый вечер! Прошёл срок дополнительного ремонта телефона 90дней, в сервисном центре признали не ремонтно пригодным,могу ли я вернуть деньги или поменять аппарат на новый?
05 сентября 2019, 17:50, вопрос №2499605, Евгений, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон?
Здравствуйте! Я купила смартфон 30 декабря 2016. 16 августа 2017 года сдали в сервисный центр т.к он не включался. 07.09.17 нам его починили, заменили плату, но 24.09.17 ситуация повторилась. Сейчас опять повезу в сервисный центр. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги, либо поменять телефон? И еще если коробка от телефона не сохранилась могут ли мне отказать в возврате денежных средств за телефон?
25 сентября 2017, 03:53, вопрос №1760830, Наталья, г. Омск
6 ответов
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги или обменять телефон?
19 марта купила телефон Soni exsperia, в сети магазинов " Связной". 21 марта уехала в другой город на лечение, в этот же день телефон стал периодически отключаться. 25 марта у телефона села зарядка, при подключении к зарядным устройствам телефон не реагировал на зарядку. При открытии задней крышки телефона, вывалился контакт батареи. В магазин, по месту покупки, смогла обратиться только 9-го апреля: телефон оформили на гарантийный ремонт и отправили в сервисный центр. Сегодня(25) апреля пришло сообщение,что телефон снят с гарантийного ремонта, по нашей вине ( роняли, отломали контакт), отправлен домой. Я знаю,что его не роняла и не ломала!!!Столь дорогую вещь довелось приобрести в первый раз, сдувала с него пушинки, обидно что не успела попользоваться. Можно ли вернуть деньги или обменять телефон в сложившейся ситуации???
25 апреля 2014, 07:36, вопрос №436108, Наталья, г. Саянск
2 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли вернуть деньги за испорченный телефон, если он на гарантии?
Здравствуйте! В июне я приобрела Самсунг Гэлакси 4 за безналичный рассчет. За время пользования устройством (а именно с июня по ноябрь) стали появляться неполадки: пропадает звук полностью на всем телефоне, чем больше проходит времени, тем чаще я сталкиваюсь с этой проблемой, так же недавно появилась ошибка в записи видео. При включении видеокамеры, экран стал черным и приложение закрывалось. Скажите, пожалуйста, на что я могу рассчитывать, когда отнесу телефон в гарантийный центр? Могут ли вернуть деньги? Или же обменять телефон? Если обменять, то на тел полностью идентичный прежнему или же смогу выбрать телефон по такой же цене, ну или с доплатой?
20 ноября 2013, 20:02, вопрос №303472, Оксана, г. Самара
2 ответа
Дата обновления страницы 05.05.2016