8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязывание допольнительных услуг при покупке полиса Каско

Страховая компания при покупке полиса КАСКО включает в его стоимость страховку жизни+страховку имущества. Отказаться от ненужных страховок нельзя - это у страховой такой продукт. Насколько это правомерно?

31 марта 2016, 17:01, марина, г. Санкт-Петербург
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Отказаться от ненужных страховок нельзя — это у страховой такой продукт. Насколько это правомерно?
марина

Навязывание дополнительных услуг неправомерно.

03 апреля 2016, 15:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обман при покупке полиса Каско вместе с автомобилем
Купила автомобиль, а в месте с ней полис КАСКО, как сказал специалист за 28000. Пришла домой, разбирала документы и увидела, что полис стоил 23000, а на 5000 руб со мной заключили договор купли продажи на какую то пластиковую карту"А". Понимаю, сама виновата, надо было внимательнее смотреть, что подписываю. Но как мне теперь составить претензию, на какие статьи ссылаться?
07 сентября 2017, 16:01, вопрос №1745819, Анастасия, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Полис КАСКО в неакредетованной страховой компании
Отправил в Банк вопрос по поводу неакредетованной страховой по КАСКО: Между мной и «Сетелем Банк» ООО 26.02.2014 заключен договор о предоставлении целевого потребительского кредита на приобретение автомобиля. В данном договоре в п 1.1.6 – информация об имущественном страховании транспортного средства указана страховая компания ОАО «ГСК «Югория» Мурманский филиал, где дважды был оформлен полис КАСКО, в периоде с 2014 по 2016 года (полис за период с 26.02.2014 г. по 25.02.2015 г. и полис за период с 26.02.2015 г. по 25.02.2016 г.). Так же договор содержит следующий текст: «В случае выбора Клиентом иной страховой компании, заключаемый Клиентом с такой компанией Договор страхования КАСКО должен отвечать требованиям Банка…….». Страховую компанию не менял, и не планировал менять. Выполнив свои обязательства по оформлению полиса КАСКО, с компанией, которая прописана в договоре ОАО «ГСК «Югория» о предоставлении целевого кредита от 26.02.2014, и отправив необходимые документы в Банк, полис КАСКО за период 26.02.2016 г. по 25.02.2017 г., для подтверждения выполнения своих обязательств через некоторое время получил на мобильный телефон смс с текстом: Полис КАСКО не принят, т.к. страховщик ОАО «ГСК «Югория» не проходил проверку соответствия требованиям Банка. Однако, считаю, что мои обязательства выполнены полностью в рамках договора от 26.02.2014 и оснований для штрафных санкций, по договору от 26.02.2014 за непредставление либо несвоевременное предоставление полиса КАСКО в размере 10 тыс. рублей не имеется. О том, что страховая компания ОАО «ГСК «Югория» Мурманский филиал более не проходила проверку соответствия требованиям «Сетелем Банк» ООО, а так же об изменении каких-либо отношений между Югория и Банком я ранее уведомлен не был ни в каком виде. В случае удержания (списания) сумы штрафа в размере 10 тыс. рублей за непредставление либо несвоевременное предоставление полиса КАСКО с открытого мной счета в Вашем банке оставляю за собой право обратиться в надзорные органы, а так же решать сложившуюся ситуацию, по нарушению договора, в судебном порядке Получил ответ от банка: Уважаемый Евгений ! Информируем Вас о том, что в соответствии с положениями п.1 ст. 343 ГК РФ, если иное не предусмотрено законом или договором, залогодатель или залогодержатель в зависимости от того, у кого из них находится заложенное имущество (статья 338 ГК РФ), обязан страховать от рисков утраты и повреждения за счет залогодателя заложенное имущество на сумму не ниже размера обеспеченного залогом требования. Информация об условиях пролонгации полиса КАСКО, указана в Памятке по пролонгации КАСКО, выданной Вам при оформлении кредитного Договора, также размещенной в общем доступе на нашем официальном сайте http://www.cetelem.ru. Банк внимательно относится к сервису, предоставляемому клиентам, а также к услугам, предоставляемым клиентам при помощи нашего Банка. В связи с чем, Страховые компании, занимающиеся автострахованием КАСКО, проходят регулярную проверку на соответствие требованиям Банка, для финансовой защиты и безопасности клиентов. Далее, Банк, на основании результатов проверки, обновляет список рекомендованных компаний на нашем официальном сайте: http://www.cetelem.ru. В случае, если компания не прошла проверку, то она исключается из списка рекомендованных. И Вы всегда можете ознакомиться со списком с актуальными аккредитованными компаниями на сайте Банка. Таким образом, упомянутая Вами Страхования Компания была исключена из списка 24 июля 2015 года. Также, в случае невыполнения/несвоевременного выполнения Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за не предоставление/несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с Общими условиями, Банк имеет право на взыскание штрафа в размере 10 000 руб. 00 коп. При отсутствии от Вас полиса, оформленного в соответствии с условиями Банка, Банк вправе выставить к оплате штрафные санкции в размере 10000,00 рублей. Правомерен ли ответ банка по отношению ко мне, или они всё таки обязанны принять мой полис КАСКО
29 февраля 2016, 08:21, вопрос №1162601, Евгений, г. Мурманск
1 ответ
ОСАГО, Каско
КАСКО изменения способа оплаты
Здравствуйте,возникла следующая проблема.В 2012 году купили машину в Сетелем банке и для покупки автомобиля взяли автокредит. Первый год,полис КАСКО оплатили полностью,второй год-купили КАСКО в рассрочку, в этом году узнали от страховой компании что Сетелем банк изменил условия по покупке полиса КАСКО т.е.запретил покупать полис в рассрочку.В договоре не прописано о способе оплаты полиса,а просто прописано что необходимо покупать полис на год.О всех изменениях в договоре банк обязуется извещать за 45 дней до вступления изменений в силу,но ниаких извещений мы не получали.Банк ссылается на регламенты и на то,что мы должны следить за новостями банка на их сайте.Вопрос,как можно оставить за собой право приобретения КАСКО в рассрочку?
06 июня 2015, 20:48, вопрос №863428, Дарья, г. Санкт-Петербург
2 ответа
ОСАГО, Каско
Навязывание доп. Услуги при покупке полиса ОСАГО
Доброе утро, при очередной покупке полиса ОСАГО в страховой компании Россгострах (уже не в первый раз) обязательно включается в стоимость страхование жизни. Вправе ли страховая компания навязывать доп. услуги? И куда следует жаловаться при подобных случаях?
22 мая 2015, 06:39, вопрос №846461, Ольга, г. Нижний Новгород
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Страхование
Признание полиса КАСКО НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ
Некоторое время назад в автосалоне мной был приобретён автомобиль. Когда передо мной встал вопрос страхования автомобиля, я решил воспользоваться услугами одного из подразделений этого автосалона, которое как раз и занималось вопросами страхования автомобилей, реализуемых через упомянутый автосалон. После переговоров мне было сделано предложение оформить полис КАСКО в страховой компании "Энергогарант" на приемлимых и достаточно привлекательных условиях. Оформление произошло в офисе упомянутого подразделения, расположенного в автосалоне. Я произвёл оплату и получил полис и квитанцию об оплате. После чего со спокойной душой, получив автомобиль, покинул на нём автосалон. Буквально через 3 дня мне позвонил сотрудник, который вёл со мной переговоры и оформлял страховку, и сообщил мне пренеприятнейшее известие о том, что при передаче соответствующих документов по моей страховке в страховую компанию выяснилось, что якобы факт страхования не согласован и мой полис КАСКО не действителен. Мне было предложено сдать этот полис и получить назад внесённые деньги. Представьте то положение, в какое я попал: нахожусь в 2000 км от родного города на весьма недешёвом автомобиле и не застрахован ни от угона, ни от прочих возможных неприятностей. Я проконсультировался у знакомых страховых агентов и юристов по поводу сложившейся ситуации и получил следующие рекомендации: поскольку оформленный полис у меня на руках, а информацию о его недействительности я получил устно, да ещё и не от страховой компании, я могу быть абсолютно спокоен. И я действительно успокоился. Но... меня стали донимать звонки сотрудника автосалона с просьбами, а затем и с требованиями срочно вернуть полис и забрать деньги. Я перестал отвечать на телефонные звонки. Ещё через несколько дней по электронной почте я получил от упомянутого сотрудника сообщение следующего содержания: "В связи с тем, что договор страхования вашего автомобиля САК «Энергогарант» заключен не был (подписант не имеет доверенности на оформление данного договора), мы готовы вернуть Вам переданные для оформления договора страхования денежные средства в офисе нашей компании, либо перечислить их на указанный Вами расчетный счет. Пожалуйста, сообщите какой способ получения д/с является для Вас наиболее подходящим". При этом к сообщению было прикреплено письмо от руководителя неизвестной мне компании, которая до этого нигде не упоминалась. Содержание этого письма один в один было повторением упомянутого выше сообщения. И тут я обратил внимание на то, что фамилия руководителя, подписавшего письмо, и фамилия подписавшего полис со стороны страховой компании совпадают. Но с этим человеком я не встречался, не общался и в глаза его не видел. Давление на меня, выразившееся в количестве звонков от сотрудника, "оформившего" мой злополучный полис, усилилось, тон с учтивого сменился на весьма твёрдый и требовательный. Предполагаю, что сотрудник, оформлявший мой полис, в чём-то очень серьёзно прокололся и поэтому пытается любыми способами обелить себя, но при этом не считается с моим интересами. Эти мои предположения укрепились после того, как мне позвонил сотрудник автосалона, представившийся руководителем юридического отдела этого автосалона, и в достаточно невнятной форме попытался поставить меня на место. Прямых угроз не было, но нотки разговора "по понятиям" прозвучали. Юристы, люди грамотные и образованные, так не говорят. Итак, вопрос: что мне делать? Вернуть полис? Или продолжать разъезжать с полисом? Что может, если произойдёт страховой случай?
06 сентября 2013, 07:34, вопрос №211450, Владимир,
38 ответов
Дата обновления страницы 05.05.2016