8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автосалон отказывает в гарантийном ремонте, как поступить?

В сентябре 2015г. купил новый автомобиль в автосалоне. В октябре заметил, что передние светодиодные фары светят разным оттенком – одна желтым, другая белесо-синим (как и должно быть). Приехал в автосалон, они признали, что дефект есть и составили запрос в автоконцерн на гарантийный ремонт. Однако автоконцерн в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на то, что нигде в описании автомобиля не сказано как должны светить фары, и что на эксплуатационные характеристики такая разность свечения фар не влияет. Как поступить в этой ситуации? На кого готовить исковое заявление, на автосалон, продавший мне машину с недостатком или на автоконцерн отказывающийся этот недостаток устранять?

31 марта 2016, 04:07, Андрей, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В сентябре 2015г. купил новый автомобиль в автосалоне. В октябре заметил, что передние светодиодные фары светят разным оттенком – одна желтым, другая белесо-синим (как и должно быть). Приехал в автосалон, они признали, что дефект есть и составили запрос в автоконцерн на гарантийный ремонт. Однако автоконцерн в гарантийном ремонте отказал ссылаясь на то, что нигде в описании автомобиля не сказано как должны светить фары, и что на эксплуатационные характеристики такая разность свечения фар не влияет. Как поступить в этой ситуации? На кого готовить исковое заявление, на автосалон, продавший мне машину с недостатком или на автоконцерн отказывающийся этот недостаток устранять?
Андрей

Добрый день!
На автосалон. При этом советую Вам для начала подать претензию с Вашими требованиями.

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации на сайте налоговой) заказным письмом с уведомлением и опись.!
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

В случае необходимости могу помочь подготовить пакет документов и исковое.

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

31 марта 2016, 10:33
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Все
Отказ дилера от гарантийного ремонта АКПП
Машина Лада Гранта. 2016г.выпуска. С автоматической коробкой переключения передач(АКПП). Куплена 31 августа 2016 в Ростове-на-Дону в автосалоне Сокол-Моторс. Все ТО проходились вовремя в Сокол-Моторс(п.Рассвет, Ростовская область). То есть машина на гарантии. все условия эксплуатации выполнялись. Совсем недавно АКПП стала дергаться. Машину сразу поставил на стоянку, позвонил дилеру в которого обслуживался. Но, в течении 2 недель они так и не смогли меня принять, ссылаясь на "болезнь диагноста по АКПП". Сооласно условиям обслуживания гарантийного авто, я мооу обращаться и к другим дилерам по гарантии. Позвонил в Авто Ревю(ул.Таганрогская, Ростов-на-Дону). Было много вопросов по поводу того, что я обратился не к тому дилеру, у которого покупал. Но, всё-таки приняли и записали на сервис 12 октября 2018 в 9:00. Я уточнил, могу ли я приехать своим ходом или требуется эвакуатор. Оператор сервиса сказала, что если автомобиль на ходу, то нужно приехать своим ходом(Разговоры с сервисом записываю). Что и было сделано. в Назначенное время приехал, сдал автомобиль. Через некоторое время позвонил мастер-приемщик Павел, сказал, что есть еще недочеты тормозной системы, которые требует замены, но не подходят под гарантию. Об этом я знал, было озвучена проблема при приемке. согласился. насчитали работ на сумму около 8тыс. Еще через некоторое время звонит Павел и сообщает, что с АКПП они не могут разобраться и лучше мне обратиться в другой сервис по ремонту АКПП. Дилер этот агрегат не ремонтирует, а меняет целиком узел(стоимость 190тыс.руб). Также Павел сообщает, что случай не гарантийный. На вопрос почему и как они определили - масло черное, следы износа. Хочу отметить, что гарантийный срок 3 года или 100тыс.км пробега. на данный момент автомобиль в эксплуатации чуть больше 2 лет, пробег около 56тыс.км. Я попросил письменный отказ от гарантийного ремонта. На что Павел сказал, что этого они не делают. После нескольких объяснений Павел обещал перезвонить. На следующий день он перещвонил и сказал, что все напишут, сделают отметку в гарантийный талон, но нужно подождать еще понедельника, когда выйдет с отпуска директор сервиса. Но все равно 99% того, что мне откажут в гарантийном ремонте. Как быть в этой ситуации? Писать претензию(есть ли образец, на чье имя писать, на какого дилера), Делать независимую экспертизу?
15 октября 2018, 06:31, вопрос №2134597, Тимур, г. Ростов-на-Дону
15 ответов
Защита прав потребителей
СЦ отказывает в гарантийном ремонте из-за "механических повреждений", нанесенных им самим
Добрый день! У меня возникла такая ситуация: 3 месяца назад (30.04) приобрела ноутбук в магазине Ситилинк, гарантия 1 год. С самого начала закрались сомнения в качестве его сборки, но не придала поначалу этому значение, все-таки ноутбук самый что ни на есть бюджетный. Дефект проявлялся по мере пользования все больше: при открытии/закрытии крышки происходила какая-то деформация и она начала закрываться все туже и хуже, пока вообще не перестала. Так же, видимо по этой же причине некачественной сборки, крепления крышки на нижней части матрицы (экрана) в темноте видны большие белые засветы. Стоит отметить, что ноутбуком пользовалась не часто, дома, и закрывала/открывала крышку строго держась за середину, т.к. там имеется выемка для пальцев. Спустя 2 месяца (06.07) продавец отправил меня за ремонтом в СЦ. СЦ уже на следующий день ноутбук выдал, в акте никакие работы не указаны, но крышка ноутбука закрывалась, следовательно вскрытие проводилось. Засветы матрицы были, но чуть менее заметные (в СЦ я проверить их не могла, так как нужно очень темное освещение. Проверила уже дома). Буквально в течение 1-2 дней ситуация повторилась, крышка перестала нормально закрываться, засветы стали больше. 26.07 я отнесла ноутбук в СЦ повторно с теми же проблемами, при приеме менеджер указал особенности внешнего вида "царапины, потертости и щель между крышкой и рамкой матрицы" (которая очевидно, что возникла ввиду заявленной мной проблемы деформации крышки). 01.08 СЦ сообщил мне об отказе в гарантийном ремонте. В акте указано просто "Из-за механических повреждений", про вскрытие и указание на место повреждений и их возможные причины ни слова. Я знаю, что никаких повреждений на нем нет, т.к. он не падал, не стукался, находясь у меня. В недоумении я осматриваю ноутбук и вижу следующее: отломана маленькая часть USB-порта, а так же под ней "вздута" нижняя крышка (скорее всего именно в этом месте мастер так небрежно вскрывал ноутбук, там находится болтик). Т.к. это единственное видимое повреждение на корпусе, скорее всего мастер его имел ввиду, отказывая мне в гарантийном ремонте. Но, при приемке этого не было, менеджером столь видимый дефект не зафиксирован, значит повреждение, очевидно, нанесено во время нахождения в СЦ и СЦ нагло пытается свалить вину на меня. Я написала претензию, ноутбук остался пока в СЦ. Я уже не хочу пользоваться данным устройством, т.к. на лицо брак сборки + теперь порча внешнего вида. Предполагаю, что СЦ попытается выкрутиться и добровольно делать ничего не станет (я запросила либо полный ремонт за их счет или по гарантии, либо компенсацию стоимости устройства). Скажите, пожалуйста, как мне лучше поступить? Какими статьями ЗоЗПП апеллировать? (Намерена теперь уже только вернуть устройство в магазин с указанием на существенный недостаток товара).
02 августа 2018, 07:25, вопрос №2068123, Анастасия, г. Пермь
2 ответа
Гражданское право
Гарантийный ремонт авто, в собственности юрлица?
Добрый день! По теме гарантийного ремонта авто, в собственности физлица много ответов, а меня Интересует вопрос,в какой срок должны по гарантии отремонтровать авто, которое в собственности юр лица.Устно дилеры отказывают,ссылаясть на негарантийный случай. Визуально определили, что топливно некачественное. Экспертизу дилеры не проводили. Мы сами сделали экспертизу топлива. Все отлично!!! Тем не менее салон (дилер) ремонт о гарантии не делает, требует оплаты ремонта. Сумма немаленькая. Автосалон письменно не подтверждает отказ в гарантийном ремонте, только устно. Мы затребовали пакет документов и проведение совместной экспертизы топлива из бака. Без согласия собственника авто сняли топливный бак. Ответов нет. Только звонки, что платите деньги или забирайте машину.
11 ноября 2016, 06:27, вопрос №1437682, Алла, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
В автосалоне не выдали документы после гарантийного ремонта
В автосалоне, после гарантийного ремонта, отказались выдать акт выполненных работ и вообще какие либо подтверждающие документы, что автомобиль находился у них на гарантийном ремонте, сказали пишите заявление, мы рассмотрим законом отведенное время и ответим Вам. Как быть?
29 апреля 2016, 07:23, вопрос №1237462, Александр, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказывают в гарантийном ремонте часов, купленных в интернет-магазине
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. Я купил часы в интернет магазине в мае 2015. Часы противоударные, с автоподзоводом. В сентябре 2015 они остановились, я отправил их на гарантийный ремонт. В итоге там открутился какой то болт, его закрутили и вернули мне. После возвращения я заметил что часы стали спешить. Я сначала не обращал внимания и редко их надевал. В декабре 2015 я решил снова отправить часы по гарантии на ремонт. После чего мне позвонили и сказали что это не гарантийный случай и ремонт обойдётся в 2000 рублей. Но я часами практически не пользовался после первого ремонта. И ещё сказали что мастер отказывается их вскрывать без денег, потому что на них царапины. Как мне поступить??? Спасибо!!!
22 декабря 2015, 09:37, вопрос №1080441, Алексей Останков,
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016