8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги при обмане на Авито?

Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Друг на Авито купил по предоплате вещь. Оплатил на карту продавца, но оплатил не своей картой. Продавец отправил фото паспорта своего и после отправки посылки отправил фото квитанции об отправки и трек номер посылки. Прошло чуть больше недели, пришла посылка. Но в посылке оказалось вовсе не то что он покупал. Как быть моему другу в этой ситуации?? Как вернуть деньги?? Получается что фактически то он не отправлял деньги продавцу, а отправил с карты другого человека, чек есть. Как вернуть деньги??? За ранее спасибо.

30 марта 2016, 19:54, Виктория, г. Юрга
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист,
Прошло чуть больше недели, пришла посылка. Но в посылке оказалось вовсе не то что он покупал. Как быть моему другу в этой ситуации?? Как вернуть деньги??
Виктория

а договор то есть между ним и продавцом, в котором указано, какая вещь должна быть продана.

02 апреля 2016, 14:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за онлайн курс?
Добрый день, Подскажите, пожалуйста, как можно вернуть деньги за онлайн курс? Купил курс на сайте скилбокс , но понял, что не мое. Решил вернуть деньги и написал в поддержку. Мне сказали, что могут вернуть только 20% или поменять на другой курс, я выбрал второе. Почти сразу понял, что и этот мне не нравится. Можно ли вернуть более 20% ? (Первый курс покупал в ~мае, поменял вначале осени. Не прошел даже 10% курса)
15 декабря 2020, 10:51, вопрос №2936553, Александр, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как в кратчайшие сроки можно вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер. Заказала в интернет-магазине ультрафиолетовую лампу для маникюра. Пришла получать в пункт выдачи. Сотрудник пункта выдачи сказала, что проверить прибор смогу только после полной оплаты. Я оплатила и распоковала коробку при сотруднике. Был обнаружен скол на лампе и осколки пластика в коробке. Составила претензию. Сотрудник сообщил, что в течение 3-х дней деньги вернут. Но позже я решила написать в тех.поддержу интернет-магазина и уточнить в какие сроки вернут деньги. Ответили, что в рассмотрят в течение 45 дней, т.к. этот товар является "сложно-техническим" и если брак подтвердится, то деньги вернут. Законно ли так долго рассматривать очевидный внешний дефект? Как можно вернуть деньги за некачественный товар как можно быстрее?
14 января 2020, 20:17, вопрос №2646292, Оксана, г. Сызрань
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги с Авито за неоказанную услугу?
Здравствуйте, возможно ли вернуть деньги с Авито за неоказанную услугу,оплатили услугу 1539 р они заблокировали аккаунт и говорят возврат средств невозможен?
11 июня 2019, 13:55, вопрос №2394299, егор, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за дополнительную гарантию?
Здравствуйте, я приобрела, в салоне Евросети телефон 19 мая 2016, продавец предложил мне оформить дополнительную гарантию сроком на два года. Продавец заверил, что я могу вернуть деньги за доп. гарантию в любое время в течении года, я пришла в салон Евросети 16 мая 2017 года с просьбой вернуть деньги, у меня приняли заявление и забрали чек и сертификат на доп. гарантию, сказали, что руководитель салона со мной свяжется, когда можно будет подойти за деньгами. 18 мая (в воскресенье) мне позвонили и сообщили, что деньги мне не вернут, т.к. у них месяц назад поменялись правила. Как мне можно вернуть деньги?
19 июня 2017, 08:38, вопрос №1671428, Юлия, г. Березники
2 ответа
Дата обновления страницы 06.05.2016