8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?

Добрый день. Приобрела 20.03 в магазине Pandora шарм из муранского стекла. Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его? Могу ли я потребовать незамедлительного обмена товара на аналогичный?

, Полина, г. Санкт-Петербург
Елена Абрамян
Елена Абрамян
Юрист

Здравствуйте Полина! В соответствии со ст. 18 ч. 1. Закона РФ «О Защите прав потребителей» «Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.»По поводу сроков вам поможет статья 20 указанного закона, она гласит: «Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.» То есть если в письменном виде не установлен срок, вы имеете право требовать устранить недостатки незамедлительно.

0
0
0
0

Для этого если нужно они и проведут экспертизу.

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Может быть, это продавцы уронили его в магазине, и вследствие этого появился скол. В этом случае экспертиза покажет, что по сути виновата я,и как мне быть? Справедливости не добьюсь?

Людмила Абаполова
Людмила Абаполова
Юрист, г. Орск
Эксперт

Уважаемая Полина!

Дома обнаружила на нем скол. Есть ли смысл возвращать его?
Полина

Смысл есть в том случае, если Вам удастся доказать, что товар Вам продали в поврежденном виде. Полагаю, что в Вашем случае это достаточно проблематично. Продавец вправе представить свои возражения. Как Вы докажете, что не повредили товар дома или по дороге домой?

0
0
0
0
Полина
Полина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да, безусловно Вы правы. Но как я могу быть уверена в том, что они не упаковали мне бракованный товар намеренно, когда я отвлеклась?

как я могу быть уверена в том, что они не упаковали мне бракованный товар намеренно, когда я отвлеклась?
Полина

Никак не можете быть уверены. Поэтому ситуация такая — кто что докажет.

Для этого если нужно они и проведут экспертизу.

И как экспертиза определит момент появления скола???

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.05.2016