8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу я заставить ломбард отремонтировать или возместить ремонт браслета?

Здравствуйте! Закладывала в ломбард браслет, изделие новое, всего два месяца от покупки, в ломбарде сильно испортили одно звено, почти распилили пополам. Могу я заставить ломбард отремонтировать или возместить ремонт браслета? И куда лучше обратиться? В ломбарде мне нахамили, всё что я смогла там сделать, это написать на залоговом билете, что имею претензии по поводу порчи браслета. Претензию принимать отказались.

  • пра
    .jpg
, Лада, г. Владимир
Дмитрий Витуль
Дмитрий Витуль
Юрист, г. Санкт-Петербург

Если браслет вернули порванный, а в акте приема не написано, что он порван, тогда составлять акт о повреждении заложенного имущества и требовать с ломбарда компенсацию ущерба или ремонта. Ломбард отвечает за сохранность заложенного имущества по закону.

1
0
1
0
Лада
Лада
Клиент, г. Владимир

На браслете сделали глубокий уродливый запил на целое звено, он очень заметен, а в акте приёма было написано, что имеются мелкие царапины. Но царапины видно только под лупой, а запил виден невооружённым глазом.

Ломбард обязан позаботиться о сохранности ваших вещей. Если все же сданное вами в залог или на хранение изделие оказалось испорченным, ломбард обязан или выплатить вам его стоимость, или отремонтировать его за свой счет.

О своих обязательствах по отношению к клиенту ломбард сообщает в залоговом билете.

Попробуйте написать обоснованную претензию, но шансов на благоприятных исход — мало.

1
0
1
0
Ламара Иванова
Ламара Иванова
Юрист, г. Краснодар

Статья 6 п.1 закона «О ломбардах» предусматривает, что ломбард обязан страховать в пользу заемщика или поклажедателя за свой счет риск утраты и повреждения вещи, принятой в залог или на хранение, на сумму, равную сумме ее оценки.

Статья 344. Последствия утраты или повреждения заложенного имущества

1. Залогодатель несет риск случайной гибели или случайного повреждения заложенного имущества, если иное не предусмотрено договором залога.
2. Залогодержатель отвечает перед залогодателем за полную или частичную утрату или повреждение переданного ему предмета залога, если не докажет, что может быть освобожден от ответственности.
Залогодержатель отвечает за утрату предмета залога в размере его рыночной стоимости, а за его повреждение в размере суммы, на которую эта стоимость понизилась, независимо от суммы, в которую был оценен предмет залога по договору залога.
Если в результате повреждения предмета залога он изменился настолько, что не может быть использован по прямому назначению, залогодатель вправе отказаться от него и потребовать от залогодержателя возмещение за его утрату.
Договором может быть предусмотрена обязанность залогодержателя возместить залогодателю и иные убытки, причиненные утратой или повреждением предмета залога.
3. Залогодатель, являющийся должником по обеспеченному залогом обязательству, вправе зачесть требование к залогодержателю о возмещении убытков, причиненных утратой или повреждением предмета залога, в погашение обязательства, обеспеченного залогом, в том числе тогда, когда срок исполнения этого обязательства еще не наступил и досрочное исполнение обязательства не допускается.
2
0
2
0
Лада
Лада
Клиент, г. Владимир

Большое спасибо за столь подробный ответ!

Похожие вопросы
Земельное право
Или нужно делать через натариуса?
Имею в собственности земельный участок 1/2 , вторая часть принадлежит моей матери. Для оформления дарственной от моей матери мне, я могу воспользоваться услугами МФЦ? Или нужно делать через натариуса?
, вопрос №4009536, Павел, г. Подольск
586 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть в этом шанс или досудебно договариваться с соседями?
Добрый день, уважаемые юристы! Произошла следующая ситуация... Три месяца назад начали делать капитальный ремонт в квартире (объединили туалет с ванной, объединили кухню с комнатой). Наняли строителей. Решили поменять трубы водопроводные (железо на полипропилен) и канализационные(чугун на пластик) (в том числе и общедомовые). Обратились два месяца назад в УК, написали заявление об отключении воды, оплатили в УК отключение воды на 3 часа. Сантехник строителей произвел замену труб. Изменили стояк горячей воды и перенесли место расположения унитаза унитаза. Ремонт продолжается, сделана черновая отделка. Неделю назад произошло самое страшное. Мы затопили соседей канализационными стоками. Затопили очень сильно, так как на 2-м и 1-м этаже люди не проживали. У нас в туалете канализационные стоки пошли в квартиру, сорвало гофру, которая идет на унитаз. Стоял старый унитаз не закрепленный. Возможно гофру сорвало из-за большого потока стоков. Если бы ее не сорвало, то все равно бы это все пошло бы через унитаз. Пришли сантехники с УК, начали выяснять причину и достали из общедомового канализационного трубопровода Ду=100мм в нашей квартире, между 3 и 2 этажами на расстоянии около 60 см от перекрытия была извлечена алюминиевая винтовая крышка от банки d = 85мм, застрявшая в чугунном стояке канализационного трубопровода немного ниже перекрытия пола нашей квартиры. Откуда она там взялась мы не знаем. Мы там не живет, ничего в унитаз не бросали. Может это строители, может эта крышка попала сверху — это не известно. Ближайшее время нам отдадут акт осмотра жилого помещения, в котором как они озвучили будет указано следующее. Затопление нашей квартиры и квартир соседей произошло в результате аварийной ситуации, в связи с тем, что мы не приняли мер к выявлению и устранению имеющихся нарушений при проведении переоборудования, а именно нарушения правил эксплуатации системы канализации, наличия негерметичного соединения гофры и унитаза в нашей квартире, несогласованные работы по переоборудованию общедомового стояка канализации, и попадание в процессе проведения монтажных работ в систему канализации посторонних предметов (металлической крышки), что и привело к затоплению квартир. Указанная крышка с учетом места ее расположения и естественных процессов (частичное забития канализационных труб жиром и отложениями), происходящих в ходе эксплуатации чугунного трубопровода водоотведения могла попасть в систему канализации только через сантехническое оборудование нашей квартиры или в процессе монтажа новых коммуникаций (трубопровода канализации, тройника и разводки из полипропилена) в жилом помещении. Управляющей организацией также были обследованы нижерасположенные квартиры. В ходе обследования было установлено, что в данных квартирах ремонт не осуществляется, общедомовая канализация в квартирах выполнена из чугунных труб, переоборудование отсутствует. От нас заявок на ненадлежащую работу системы водоотведения до производства ремонтных работ не было. Разрешительная документация на проведенные работы собственником не представлена. Вопрос в следующем. Доказывать ли нам, что крышка попала не из нашей квартиры и возможно ли это? И если докажем мы это, то снимет ли с нас ответственность? Или из-за того что у нас перепланировка и переоборудование, мы автоматически виноваты в затоплении? То есть доказывать, что затопление произошло из-за постороннего предмета в канализации, а не из-за замены трубы общедомового стояка (чугунного на пластиковый). Есть в этом шанс или досудебно договариваться с соседями?
, вопрос №4009331, Алексей, г. Волгоград
Исполнительное производство
Если придут приставы арестовывать имущество, как они могут доказать что та или иная техника принадлежит мне?
Здравствуйте, у меня большая задолженность по алиментам. Я арендую жилье. Если придут приставы арестовывать имущество, как они могут доказать что та или иная техника принадлежит мне?
, вопрос №4009289, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще?
В днс был приобретен ПК в конце июля (полная сборка) 2023. Сразу же обнаружились неисправности, с момента приобретения и до сего момента ПК был трижды в ремонте по гарантии. В нашем городе сервисного центра днс нет (г.Новокузнецк), потому каждый раз ПК увозили в Новосибирск. Сейчас прошло 45 дней общего срока нахождения пк в ремонте. Отношение днс к покупателю отвратительное, мы хотим вернуть свои деньги и отказаться от этого ПК. Все, что мы хотели, это пользоваться с комфортом купленным товаром, вместо этого более 3 месяцев с момента покупки компьютером пользоваться невозможно, он или не работает, или в ремонте. Что мы можем сделать, можем ли мы требовать выплату компенсации, пеню или что-то еще? Есть номер заказа в электронном виде, есть 2 акта выполненных работ по предыдущему гарантийному ремонту и акт принятия неисправного пк в ремонт (все три документа в письменном виде)
, вопрос №4008976, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2016