Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я после возвращения товара из ремонта потребовать вернуть деньги?
Здравствуйте , в октябре прошлого года сдавал телефон на диагностику по гарантии из-за желтого пятна на экране и через 2 недели мне его вернули , сказав что это не брак. Сейчас же я опять сдал телефон уже из-за других проблем и его забрали в ремонт , который идет уже 2 неделю. Могу ли я после возвращения его из ремонта потребовать вернуть деньги или заменить аппарат на новый , так как за гарантийный срок он был в ремонте более 30 дней ? или же первый раз , что я сдавал не считается ремонт
В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ " О Защите прав потребителей" одним из оснований возникновения права потребителя отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы является:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В данном случае суды трактуют это положение так, что недостатки должны устранятся в течении 30 дней ежегодно. То есть в первый год гарантийного срока 30 дней, во второй год 30 дней и.т.д.
Это положение также отражено в пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.