Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

128 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
128 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Бухгалтерский учет

Учредительные документы

Здравствуйте! Как быть, если утеряны все учредительные документы и печать? Остался только Руководитель и паспорт.

08 Июля 2013, 15:05, вопрос №119750 Екатерина, г. Томск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Румянцева Анна
    Адвокат, г. Таганрог
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Копии (заверенные) учредительных документов, Вы можете получить, обратившись в налоговую, где было ООО поставлено на учёт. Старую печать можно аннулировать и заказать новую.

    08 Июля 2013, 15:37
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сохраннов Сергей
    РеЛиКом
    Сохраннов Сергей, Юрист, г. Нижний Новгород
    • 605ответов
    • 67отзывов

    Согласно действующему законодательству, к учредительным документам ныне относится лишь Устав Общества, однако из вопроса следует, что утерян полный комплект документов.

    В предыдущем посте написано, что печать нужно аннулировать, но я не думаю, что она где-то зарегистрирована или занесена в реестр печатей, а поэтому порядок действий следующий:

    1. Запрашиваете выписку из ЕГРЮЛ на организацию как физик.

    2. Берете директора с паспортом, выпиской и оттиском печати, к примеру, на каким-нибудь договоре и заказываете дубликат печати. Тысячи за полторы, а то и дешевле, Вам ее восстановят. 

    3. Дальше дело техники: в выписке указаны все записи об изменениях, а, соответственно, на основании этих записей можно запросить свидетельства о внесении записей в ЕГРЮЛ или Устав. Все редакции Устава так же выдадут в ФНС без проблем на основании запроса от директора с печатью. Госпошлина за каждый документ — 400 руб.

    Свид-во о гос.регистарции будет стоить вероятнее всего 800 руб.

    Свид-во о постановке на учет — 200руб.

    Все решения и протоколы перенабрать не трудно и самим, а при необходимости можно так же запросить, указав на их номер и дату.

     

    Будьте внимательны при оплате госпошлины!

    КБК разные:

    — за выдачу свид-ва о гос.регистарции — как за госрегистрацию.

    — за выдачу свид-ва о постановке на учет — свой КБК

    — за выдачу свид-в о записях, Уставы, протоколы — как за сведения из ЕГРЮЛ.

    КБК можно взять в налоговой или на оф.сайте.

    Неоднократно восстанавливал документы, проблем не возникало.

    08 Июля 2013, 16:30
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats