Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею я право на оказание услуги в полном объеме?
Добрый день! Сдала телефон в ремонт. Конторка мелкая, т.е. на столько маленькая, чтобы вы понимали, что стоит будка, в которой находятся 3-4 человека, которые чинят телефоны. Сдала телефон с целью замены треснутого экрана IPhone 6. Мастер сказала, что замена экрана будет стоить 6500 руб. и займёт час времени. Было сказано, что неоригинальных экранов на данный телефон не существует, все экраны оригинальные. По итогу это все заняло времени больше, примерно около трёх часов. Я забрала телефон, квитанцию у меня не забрали, она осталась у меня, деньги за оказанную услугу заплатила. Спустя два дня я столкнулась с проблемой, что экран не реагирует на палец и на нажатие некоторых букв. Вернулась к мастеру с этой проблемой, мне сказали, что это из-за стекла, которое было на экране, стекло сняли, все заработало. Спустя ещё неделю примерно, а может и больше , я столкнулась с такой проблемой, что когда одеваю солнцезащитные очки полароиды экрана телефона я не вижу! Экраны других телефонов я вижу, а свой-нет. Пришла снова к мастеру с этой проблемой и в процессе разговора и эмоциональной ругани выяснилось, что мне был поставлен экран ниже качества, чем было необходимо для указанной модели телефона, т.е. Качества А2, а для телефона необходимо качество А3. Мастера отказываются менять экран телефона,т.к. Считают, что услуга оказана полностью. Что делать в данной ситуации? Хотелось бы, чтобы мне бесплатно поменяли экран на тот, который я бы видела в полариоднх очках, т.е. Качества А3.
Здравствуйте!
У вас кроме квитанции что-нибудь осталось от сделки?
Чисто теоретически, согласно ст. 10 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) «Исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах/ услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора».
В соответствии со ст 29 вышеупомянутого закона: «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.»
Попробуйте предъявить претензию основываясь на эти статьи. Можно пригрозить обратиться по этому поводу в Прокуратуру.
Здравствуйте! Спасибо за подробный ответ. У меня осталась не квитанция, а товарный чек, где указано: модуль на айфон 6 и указана цена 6500 рублей. Попробую написать претензию и предъявить им, если откажутся, то тогда уже буду отправлять официально письмом с уведомлением.