Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, продавец не возвращает деньги за дефектный товар?
Здравствуйте!
5 марта приобрел смартфон супруге. 7 марта после вручения обнаружил, что на телефоне не работает звук (мелодии не проигрываются, посторонние шумы). Никакого воздействия на телефон не было. После покупки был упакован в подарочный пакет вместе с коробкой. 7 марта обратился к продавцу с просьбой о возврате денег или замене телефона. Продавец отказался, сославшись на то, что для установления причины неполадки требуется проверка качества товара. Недостаток телефона продавец видел, сам его проверял. Не отрицал, что недостаток отсутствует. 8 марта отдал телефон на проверку, вручил письменное требование о возврате за него денег. Указал, что срок ответа - 10 дней. Что в случае проведения экспертизы желанию при ней присутствовать, просил уведомить продавца о времени, мете, точной дате экспертизы. Указал в письменном требовании, что срок проведения экспертизы в соответствии с моим требованием - 10 дней.
24 марта только получил ответ. Требование мое не удовлетворено. Указано, что товар сдан проверку. Когда сдан не написано. Также не написано когда проверка завершится. Мое требование об участии в проверке проигнорировано.
Встает вопрос о дальнейших действиях. Продавцы консультанты скорее всего ничего не пояснят. Когда завершится проверка не известно. Не известно уведомят ли меня о ее завершении. Что теперь предпринять? Обратиться в инстанции? Или пока рано. Заранее благодарен за помощь.
Алексей, здравствуйте!
смысла ждать не вижу, поэтому рекомендую в суд с исков о взыскании денег, неустойки и штрафа 50% (ст.13). к тому же госпошлина не уплачивается.
можете еще и жалобу в Роспотребнадзор написать.
Спасибо за ответ! Пока все к этому и идет к сожалению.