Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повреждение телефона при ремонте. Какие действия предпринять?
Добрый день.
Был сдан телефонный аппарат (Samsung Galaxy A5) в ремонт, гарантия действует, в официальный рем.центр Samsung. При сдаче аппарата в квитанции не было указано состояние аппарата, но никаких видимых повреждений не имелось (просто не работал экран). После проведения экспертизы при возврате телефона на экране появились две трещины. Какие должны быть мои действия с точки зрения законов РФ для устранения этих повреждений, явно полученных в ходе проверки в тех.центре?
Заранее спасибо за ответ
Был сдан телефонный аппарат (Samsung Galaxy A5) в ремонт, гарантия действует, в официальный рем.центр Samsung. При сдаче аппарата в квитанции не было указано состояние аппарата, но никаких видимых повреждений не имелось (просто не работал экран). После проведения экспертизы при возврате телефона на экране появились две трещины. Какие должны быть мои действия с точки зрения законов РФ для устранения этих повреждений, явно полученных в ходе проверки в тех.центре?
Юрий
Добрый день! Продавец в данном случае будет обязан доказать, что товар был поврежден Вами, что бы отказать в гарантийном ремонте, но так как в документах о приемке не указанно это — доказать не сможет. Если в течении 45 дней с момента сдачи в ремонт он не вернет отремонтированный товар- обраащйтесь в суд!