Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто должен мне предоставить телефон на время ремонта?
Добрый день, история такая. Был куплен телефон в салоне связи и оформлена страховка товара от банка (банк является 3 лицом в данном случае), страховка представляла собой бесплатный ремонт или возмещение средств на любой случай (кража, утеря и т.д.), телефон был разбит, в салоне связи сказали, что нужно обратиться в банк, так как это случай не гарантийный, а страховой. В банке оформили заявку, назвали адреса сервисных центров, где я могу оставить телефон на диагностику с последующим ремонтом (так как повреждения незначительные). На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите... сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли? Спасибо за ответ.
На мою просьбу предоставить мне аналогичный товар, в соответствии со ст.20 п.2 о защите… сервис отказал, сославшись на то, что случай именно СТРАХОВОЙ, а не гарантийный. Вопрос: правомерны ли их действия и кто должен мне предоставить телефон на время ремонта, сервисный центр или салон связи? И вообще, должны ли?
Станислав
Добрый день! Нет не должны Вам предоставить подмену. В п.2 ст.20 ЗЗПП речь идет именно о гарантийном ремонте, а у Вас действительно страховой случай.